Что посмотреть на Пхукете, Таиланд: Вегетарианский фестиваль

Люди в белых одеждах, лотки с вегетарианской едой, украшенные желтыми флажками, красочные религиозные церемонии и шествия, необычные вечерние мероприятия, звуки взрывающихся петард – все это Вегетарианский фестиваль на Пхукете.



Один из самых ярких духовных праздников в Таиланде – Вегетарианский фестиваль – проходит каждый год в сентябре — октябре на Пхукете. Он посвящен вере китайской общины острова в то, что воздержание от мяса и не причинение вреда животным в течение девятого лунного месяца китайского календаря поможет им очистить свой разум и тело и обрести хорошее здоровье и душевное равновесие.


История Вегетарианского фестиваля на Пхукете

Есть несколько версий происхождения фестиваля. Наиболее распространенной считается история о том, что в 19 веке известная китайская оперная труппа приехала на Пхукет на гастроли, и весь актерский состав серьезно заболел малярией. В те времена малярия была смертельной болезнью, и, не зная как излечиться, труппа решила придерживаться строгой вегетарианской диеты и молиться Девяти Императорским Богам, чтобы очистить ум и тело. Ко всеобщему изумлению вся труппа полностью выздоровела. Люди решили отпраздновать это событие, проведя фестиваль, дабы выразить свое счастье и почтить Богов. Впоследствии фестиваль вырос и превратился в захватывающее ежегодное мероприятие, в котором принимают участие тысячи людей, прилетающих из Китая и других азиатских стран.


Что такое Вегетарианский фестиваль на Пхукете

Место проведения главных праздничных мероприятий – это Пхукет Таун и соседний к нему район острова Кату. По всему острову можно увидеть рестораны, следующие традиции фестиваля, отмеченные желтыми флажками. Соблюдаемая диета на самом деле является веганской: запрещено употребление мяса, молока и молочных продуктов, яиц, меда. Также запрещается употреблять лук, чеснок и алкоголь. Считается, что они могут привести к обострению похоти, страсти и гнева. Участники фестиваля носят белую одежду, символизирующую чистоту.

Вегетарианский фестиваль — это намного больше, чем просто традиция соблюдать диету, это настоящий праздник Богов. В китайских храмах проходят групповые молитвы, по всему острову на улицах проходит множество ритуальных шествий и демонстраций. Фестиваль славится своими экстремальными и внушающими благоговение религиозными ритуалами, где медиумы входят в транс и приносят искупительную жертву, прокалывая себе части тела или проходя по горящим углям. Это делается ради себя и всего общества, избавляясь от плохого в будущем и привлекая благосклонность богов в настоящем.



Даты проведения Вегетарианского фестиваля в 2019 году

В 2019 году фестиваль будет проходить с 28 сентября по 7 октября. Если ваш отдых в Таиланде, на Пхукете совпадает с этими датами, добро пожаловать на незабываемую атмосферу фестиваля!

Вам может быть интересно:

Школьные каникулы – Куда лучше поехать с детьми

Школьные каникулы 2019/2020 — едем на Пхукет

Отдых в Таиланде на юге острова Пхукет, район Раваи

What to See in Phuket, Thailand: Vegetarian Festival

People wearing white clothes, trays of vegetarian street food decorated with yellow flags, colorful spiritual ceremonies, street processions and unusual evening events, sounds of fireworks – this is all about the Vegetarian Festival in Phuket.



One of the brightest spiritual festivals of Thailand – the Vegetarian Festival – happens in Phuket every September – October. It is dedicated to the belief of island Chinese community. The belief says that abstaining from meat and not harming animals during the ninth lunar month of the Chinese calendar will help people to clean their mind and body and gain good health and peace of mind.


The History of Phuket Vegetarian Festival

There are several versions of the festival origin. The most popular is the story telling how in the 19th century the famous Chinese opera group was touring in Phuket and everybody got seriously sick with malaria. Those days malaria was a fatal disease. People didn’t know how to recover and decided to go on a strict vegetarian diet and pray to the Nine Emperor Gods to clean their minds and bodies. To everyone’s amazement, the whole group recovered completely. People decided to celebrate this event by holding a festival in order to express their happiness and honor to the Gods. Afterward, the festival has grown into an exciting annual event attended by thousands of people – locals and tourists from China and other Asian countries.


What the Phuket Vegetarian Festival is About

The venue for the main celebrations is Phuket Town and its neighboring Kathu area. All over the island you can see restaurants decorated with yellow flags, following festival traditions. The diet on the festival is actually vegan: consumption of meat, milk, dairy products, eggs, and honey is prohibited. Also, onion and garlic can’t be used in cooking and can’t be eaten – they can lead to lust, passion and anger enhance, as believed. Consumption of alcohol is prohibited as well. Festival participants wear white clothes as a symbol of cleanliness and purity.

Phuket Vegetarian Festival is much more than just a tradition of dieting, this is a true celebration of the Gods. Worshipers come to group pray in Chinese shrines. There are many ritual ceremonies and demonstrations taking place on the streets of the island. The festival is famous for its extreme and awe-inspiring religious rituals, where mediums get into trance and sacrifice by piercing themselves or walking through burning coals. These rituals are done for the sake of themselves and the whole society, getting rid of the bad in the future and attracting the favor of the Gods in the present.



The Dates of Phuket Vegetarian Festival, 2019

In 2019 the festival will be held from the 28th of September till the 7th of October. If you plan your holidays in Phuket, Thailand, on the mentioned dates, you are invited to the unique occasion, unforgettable atmosphere of the festival!


You may be interested in:

School holidays – best places for kids

Festivals, events in Phuket

Why Rawai district on the south of Phuket is the place to spend your vacay?