Пляж Равай — тур по окрестностям

Пхукет — одно из самых популярных направлений для семейного отдыха. Он известен своими красивыми чистыми пляжами, развитой инфраструктурой и множеством туристических мест — лучший выбор для путешествия всей семьей. У каждого района острова есть свои преимущества, но мы хотели бы поподробнее рассказать вам о пляже Равай — юге Пхукета. И если для своего путешествия вы выбираете пляж Равай — эта статья для вас.

Равай — довольно крупный район, к которому относится несколько прекрасных пляжей, островов поблизости, а также здесь построены отели и резорты на любой вкус и кошелек. Инфраструктура района хорошо развита — рестораны, магазины, развлечения для детей.

Давайте представим, что вы остановились в районе Равай. Каким же будет ваш день здесь? Куда пойти и чем заняться? Где обедать? Чем развлечь детей? Предположим, выбирая отель вы остановились на самом семейном резорте Пхукета “Раваи ВИП Виллас, Кидс Парк & СПА” 🙂 — полностью оборудованные виллы с бассейном, детским парком и спа-центром. Итак, один день из идеального отпуска вашей семьи.

Один день семейного отпуска на Пхукете, Равай

Отпуск на Пхукете начинается!

8:00 — время просыпаться! Никто не захочет долго оставаться в постели, когда за окном чудесная погода, светит солнце, а впереди день, полный приключений… Особенно если у вас маленькие активные дети. Пора идти на завтрак, и, возможно, вы его уже забронировали в ресторане отеля — “Лав Раваи Кафе”. Ежедневные завтраки порадуют вас разнообразием блюд. Если же вы хотите позавтракать где-то вне отеля — на набережной Равай, которая находится в 300 метрах от вилл, полно приятных заведений. Допустим, сегодня вы выберете приятное местечко под названием Baan Kanom — пицца, сэндвичи, бургеры, десерты и, конечно же, отличный кофе!

9:00 — закончился завтрак, и было бы неплохо посетить пляж до того, как полуденное солнце станет небезопасным для загара. Пляж Равай непригоден для купания, так как стал причалом для множества лодок, ежедневно отправляющихся на острова. Ближайшие пляжи, подходящие для купания — Най Харн, Януй, Ао Сен — находятся всего в 5 км от резорта. Проживая на вилле, вы, скорее всего, уже взяли в аренду машину на нашем ресепшене, и вы без проблем передвигаетесь по острову. Удобно, не так ли? Вы садитесь в машину и едете на один из перечисленных пляжей купаться и загорать.

12:00 — в это время лучше уже уходить с пляжа, полуденное солнце особенно агрессивно. Поэтому чтобы переждать жару, вы возвращаетесь в “Раваи ВИП Виллас”. Как насчет расслабляющего массажа для родителей, пока дети играют в парке? Отличное решение. “Раваи парк” открыт ежедневно с 9:00 до 20:00, вход бесплатный и неограниченный для всех гостей вилл. Дети могут играть на площадках, в песочнице, качаться на качелях, кататься на каруселях и игрушечных машинках, плавать в детском бассейне. А всего в нескольких шагах от парка находится спа-центр “Пью СПА” с обширным выбором массажей и спа-процедур.

15:00 — время обеда. Скорее всего, вы привыкли обедать раньше, просто мы подумали, что вы не захотите покидать спа так скоро 🙂 На набережной Равай большой выбор хороших ресторанов различной кухни. А вот некоторые из них, в непосредственной близости от “Раваи ВИП Виллас”:

  • Mando Steak House — отличные стейки, вино и пиво.
  • Uoteru — для ценителей японской кухни: суши, сашими. Регулярно проводят акции и делают скидки.
  • Flip Side Burger — для любителей бургеров: классические и фирменные бургеры, европейская кухня, напитки.
  • Salaloy Seafood — свежие морепродукты и тайская кухня. Предлагает дуриан стики-райс.
  • Nikita’s — ресторан с видом на море, один из первый на Раваи. Европейская и тайская кухня.
  • WeCafe — для тех, кто любит органическую кухню. В меню европейские блюда.

16:00 — после обеда в одном из этих ресторанов (надеемся, вы их оцените) вы прогуляетесь по набережной Раваи. На улице уже не так жарко, а набережная открывает отличные виды — Андаманское море с множеством традиционных тайских длиннохвостых лодок. И таким образом вы доходите до пирса — место, где любят гулять парочки по вечерам.

18:00 — если вы хотите встретить закат, нужно поторопиться. Садитесь в машину и отправляйтесь на одну из смотровых площадок района Раваи — Виндмилл или Мыс Промтеп — всего в 5-7 минутах езды от набережной. Еще одна смотровая, с которой открывается шикарный вид — смотровая Карон. Она расположена немного дальше, но, безусловно, стоит того, чтобы однажды ее посетить! Сегодня отправляемся на Мыс Промтеп — очень популярное место для романтических свиданий, свадебных церемоний, идеальных фото на закате. Даже если на мысе будет много народу, вы не пожалеете, что встретили закат именно там.

19:00 — как провести вечер и где бы поужинать? На вашей вилле — полностью оборудованная кухня, возможно, вы хотите сами приготовить ужин сегодня? Тогда нужно купить продукты. Супермаркеты поблизости:

  • Makro — крупный продуктовый магазин, большой выбор продуктов. Принимают только наличные.
  • Tesco Lotus — еще один большой супермаркет. Можно купить все необходимое — мясо, рыбу, овощи, фрукты. В этом же здании находятся банки, банкоматы, пиццерия Pizza Company.
  • Villa Market — магазин с импортными продуктами, а также большой отдел с электроникой и мебелью и кафе Starbucks.

Небольшой совет от нас. Посетите рынок морепродуктов на набережной Раваи (тот, что рядом с пирсом) и купите свежие морепродукты на ужин. На вилле есть барбекю. Только представьте, как вечером вы будете сидеть на террасе около бассейна и наслаждаться свежайшими креветками и кальмарами.

Уже поздно, и время готовиться ко сну, чтобы отдохнуть и быть готовыми к следующему дню, такому же интересному и полному эмоций. Желаем, чтобы каждый день вашего отпуска на Пхукете был незабываемым. А если вы решите остановиться в “Раваи ВИП Виллас, Кидс Парк & СПА”, мы сделаем все возможное для вашего комфортного проживания.

 

Предстоящие мероприятия — что готовит Пхукет на Новый год

Впереди новогодние праздники, и мы хотим пригласить вас отметить их вместе с нами. Что мы предлагаем на новогоднюю ночь 2020:

  • Крупнейшая детская вечеринка на Пхукете
  • Семейный ужин
  • Красочное шоу с артистами
  • Игры с призами
  • Дед Мороз
  • Живая музыка

Присоединяйтесь к нам — событие на Фейсбуке. Если наше предложение вас заинтересовало, заполните форму ниже, чтобы посчитать стоимость виллы на ваши даты в “Раваи ВИП Виллас, Кидс Парк & СПА”.

Свяжитесь с нами по любым вопросам:

Ресепшен:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Отдел бронирования:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

Семейный отель Раваи ВИП Виллас

Распродажа

Горячие предложения, сезонные скидки

Аренда вилл

Семейные виллы с бассейном

Детский парк

Игровые площадки, детский аквапарк, игровой клуб

Спа-комплекс

Спа программы, массаж, омоложение

Ресторан

Завтраки, обеды, ужины, доставка еды на виллу

Phuket Holidays – Self-guided Tour Around Rawai

Phuket island is one of the best family holiday destinations, famous for beautiful beaches, well developed districts, tourist places – overall very convenient for a perfect family vacation. Every area of Phuket island has its own advantages but we would like to tell you about Rawai – the south of Phuket. So if you are choosing Rawai for your Phuket holidays – this article will be useful for you.

Rawai is a rather large district that includes good beaches, a couple of little islands, hotels and resorts for any taste and budget, well developed area facilities – places for dining, shopping, kids’ entertainment.

Let’s dream a little and imagine that you are staying in Rawai so this is one day of your vacation there – what and where you may do to enjoy your day and keep your children entertained also! Let’s say that choosing a resort in Rawai you opted for a family resort Rawai VIP Villas, Kids’ Park & SPA – fully equipped villas with private pools. Ok, let’s start a perfect day of you family trip.

Family Friendly Phuket – One Day in Rawai

Good morning, family friendly Phuket! We are ready for new emotions.

8 am – time to wake up! No one will stay in bed longer if the weather is sunny and adventures are waiting, especially if you have little active children. You are going to have breakfast and probably already booked it in the resort restaurant – Love Rawai Cafe. Daily buffets will treat you with a good choice of different dishes. In case you’d like to eat outside – Rawai Promenade is full of cafes and is located in just 300 meters from the resort. Let’s say for today your breakfast destination is Baan Kanom – pizza, sandwiches, burgers, desserts and, of course, delicious coffee!

9 am – breakfast is finished and before the sun is heating it’s a good idea to visit a beach and swim. The nearest beaches good for swimming and sunbathing that are appreciated by our guests – Nai Harn, Yanui, Ao Sane – located within 5 km of the resort. If you are staying with us, you probably already rented a car at our reception and don’t have any difficulty traveling around the island, very convenient, isn’t it? So you are getting in the car and going to the beach to enjoy the sunny weather.

12 pm – better to leave the beach already, it’s getting hotter. To hide from the heating sun you are going back to Rawai VIP Villas to have a rest. Maybe adults will prefer to have a massage in our SPA center while children are playing in the kids’ park? Good solution. Rawai Park is open from 9 am until 8 pm and is absolutely free for the resort guests. Enjoy playgrounds, toys, swings, shallow kids’ pool. As for the SPA center, Pure SPA is located in just a few steps from the park – very convenient for adults.

3 pm – lunch time. Or maybe you are used to eating lunch a little earlier but we thought that SPA relaxation got you for a long time. Rawai Promenade is rich in different restaurants that offer local and European cuisine. Some places worth visiting in a walking distance from Rawai VIP Villas:

  • Mando Steak House – recommended for a good steak, wine and beer.
  • Uoteru – for Japanese cuisine lovers: sushi, sashimi. Regularly has discounts and promotions.
  • Flip Side Burger – for burger lovers: classic and signature burgers, European cuisine and drinks.
  • Salaloy Seafood – fresh seafood and Thai cuisine. Offers durian sticky rice.
  • Nikita’s – seaview restaurant, one of the first in Rawai. European and Thai cuisine.
  • WeCafe – for organic food lovers. Offers dishes of European cuisine.

4 pm – after eating in one of the listed restaurants (hope you will find them nice) you are walking along Rawai beachfront. It’s not so hot already, the beachfront has beautiful views – calm Andaman sea with many Thai authentic boats parked there. Finally you are reaching the pier – the beloved place of couples to walk on.

6 pm – if you want to meet the sunset, you need to be in a hurry. Get in the car and drive to one of Rawai viewpoints – Windmill or Promthep Cape – in 5-7 minutes drive. One more viewpoint that opens an amazing panorama – Karon viewpoint – is located a little bit farther but, for sure, is worth visiting some day! Ok, let it be Promthep Cape – an extremely popular place for romantic dates, stunning photos, wedding ceremonies. You will enjoy watching the sunset at Promthep even if it will be a little crowded, people love the place.

7 pm – thinking how to spend the evening and where to have dinner. Your villa has a fully equipped kitchen so maybe you want to cook yourself today? Ok then need to buy some products. So here are food markets:

  • Makro – big food supermarket, large choice of products. Cash only.
  • Tesco Lotus – one more big supermarket, you can buy everything for cooking – meat, fish, vegetables, fruits. Also have banks, ATM machines, Pizza Company in the same building.
  • Villa Market – food supermarket with imported products, big electronic and furniture shop, Starbucks.

And one more advice from us. It would be perfect if you visit a seafood market at Rawai beachfront (the one near the pier) and buy fresh seafood for dinner. In the villa you have a BBQ so just imagine how you will enjoy the freshest grilled shrimps, prawns, squids sitting near the pool at the terrace.

It’s getting late already and soon it’s time to sleep and get ready for the next day, the same interesting and full of emotions. We wish that every day of you vacation in Phuket is unforgettable and if you decide to stay with Rawai VIP Villas, Kids’ Park & SPA, we will do everything to make your stay comfortable.

Upcoming Family Party You don’t Want to Miss

By the way, Christmas and New Year holidays are coming and we would like to invite you to celebrate with us. What we offer:

    • The biggest kids party in Phuket
    • Family buffet dinner
    • Bright show with entertainers
    • Games with prizes
    • Santa Claus
    • Live music

 

Join us at this magic time – New Year event on Facebook. If you are interested, fill the form below and calculate your stay in Rawai VIP Villas, Kids’ Park & SPA.

Contact us for any questions and further details:

Reception:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Reservation:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas