Раваи Парк — семейный поселок Раваи ВИП Виллас

Новый детский парк с игровыми площадками, водной зоной с горками и семейным рестораном.

Раваи Парк – крупнейший детский развлекательный центр на Пхукете. В парке несколько игровых зон: игровая комната, игровые площадки под крышей, водная зона с детскими горками и фонтанами, а также альпинистская башня для детей постарше. Семейный ресторан предлагает блюда тайской и интернациональной кухни в комфортабельной обстановке для детей и родителей.

Водные развлечения

Детский бассейн глубиной 40 см, площадью 225 кв.м. где установлены водные горки и фонтаны. Вокруг бассейна имеются скамейки, лежаки и столы со стульями для родителей, также наблюдать за детьми можно сидя в ресторане под навесом.

Игровая комната

Помещение 250 кв.м. с кондиционерами, оборудовано детским лабиринтом, горками, мини-батутом, отдельная зона с мягкими игрушками, альпинистская стенка, столы для игр, рисования, рассркасок, чтения книг, конструкторы и другие игрушки. Здесь родители могут играть с детьми или просто позволить им порезвится и играть с другими детьми.

Игровые площадки

Крытое пространство площадью 250 кв.м. с детскими горками и качелями, батутом. Крыша защищает детей от солнца и дождя, поэтому площадки пользуются популярностью в любую погоду.

Семейный ресторан

Пока дети играют в парке, родители могут комфортно расположится в ресторане и отведать блюда тайской и европейской кухни. Мягкие кресла, бесплатный WiFi и красочный вид на парк – отдых для всей семьи. В ресторане можно заказать организацию дня рождения ребенка или другого семейного праздника. Еду из рестонана можно также заказать на виллу.

Праздники и мероприятия

Каждые выходные в Раваи Парке проводятся развлекательные мероприятия для детей. Также в парке празднуются все известные праздники, такие как Новый Год, день ребенка, национальные тайские праздники, проходят ярмарки.

Вы можете следить за событиями в парке на странице Раваи Парк в Фейсбуке.

Другие места

Семейный ресторан

Спа комплекс

Аренда вилл

Rawai VIP Villas, Kids Park & Spa
58/88 Moo 6, Soi Rouyphad, T. Rawai, A. Muang, Phuket, 83130, Thailand ?? Расположение на карте

Ресепшен:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Бронирование:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

РАСПРОДАЖА

КЛУБНЫЕ КАРТЫ

АГЕНТАМ

phuket9 real estate

© 2015 Rawai VIP Villas Co., Ltd. Все права защищены. Управление недвижимостью компания Пхукет9.

Заполните свою контактную информацию. Мы отправим вам подтверждение и детали оплаты в течение 2 часов.

Please fill in your contact information. We will send you confirmation and payment details within 2 hours

Please enter your details:

Rawai Park at Rawai VIP Villas Family Resort

Brand new family park with indoor and outdoor kids playgrounds, water slides and restaurant.

Rawai Park is a new amazing family park in southern Phuket. Park has three play areas which are good for kids from 1 to 5 years old, family restaurant with weekend buffets and comfortable places for large family events, birthdays with entertainers, live music and shows.

Kids Water Area

Kids pool with slides, 40 cm deep, 225 sq.m. water area where kids and parents feel safe and comfortable playing together. Parents who feel ok to let their kids play alone in the water area can sit in the restaurant or use lounge chairs and tables around the pool.

Kids Club

Area of 250 sq.m. with air conditioner – the kids club area is for the smaller ones, it is full of toys and has a lot of space for kids activities, there is also kids labyrinth, trampoline, kids-houses, bicycles. This area is the most popular, there parents and kids can spend time together playing, reading books or painting.

Playgrounds

Large area (250 sq.m.) with a roof that protects kids from tropical sun and rain with 4 slide sets, swings, trampoline – the place where kids are free to run, play and jump.

Family Restaurant

On the premises you can find Love Rawai Cafe that offers kids menu as well as Thai and European cuisine. The cafe is also your breakfast point for every day. The cafe area is good for parents to wait for their kids playing, they can use free Wi-Fi for entertainment or even online work. You may also order food to your villa or book tables for family events and birthday celebrations.

Events and Activities

There is full day entertainment every weekend in Rawai Park. Festivities, New Year celebrations, family fairs and many other events are announced at Rawai Park official Facebook page, please follow.

Family Resort Rawai VIP Villas

Special Offers

Hot offers, seasonal discounts

Villa Rental

Family villas with pool

Kids park

Playgrounds, children's water park, gaming club

SPA

Spa programs, massage, rejuvenation

Restaurant

Breakfast, lunch, dinner, food delivery to the villa