Партнерский центр

Семейный отель «Раваи ВИП Виллас» на юге острова Пхукет, находящийся под управлением компании «Пхукет9», приглашает к сотрудничеству туроператоров и агентов недвижимости. «Пхукет9» — это компания-застройщик, которая строит, запускает и управляет отелями и инвестиционной недвижимостью на Пхукете с 2004 года. Больше информации о компании вы можете прочитать на официальном веб-сайте.

Коротко об отеле «Раваи ВИП Виллас»

«Раваи ВИП Виллас» — это поселок, состоящий из вилл с частными бассейнами. На виллах от 2 до 6 спален с ванными комнатами, полностью оборудованные кухни, обеденные зоны, частные бассейны, парковки. Инфраструктура отеля включает:

Преимущества:

Google Maps

Другие проекты компании «Пхукет9»

Компания «Пхукет9» готова представить свои проекты. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

«KK — Карон Ката Бутик Отель»

«КК – Карон Ката Бутик Отель» — это новый отель, расположенный в районе Карон в 500 метрах от пляжей Ката и Карон. В отеле 42 номера, просторное лобби, ресторан, бар и бассейн на крыше здания.

Преимущества:

Google Maps

Отель на Пхукете «Гранд Ката ВИП»

«Гранд Ката ВИП» — это новый 4-звездочный отель, расположенный в районе Ката. В отеле 166 номеров с 1 — 4 комнатами, выполненных в современном стиле. Различные типы номеров: номера с частным бассейном, двухэтажный пентхаус для большой компании, уютные номера для двоих, студии и семейные номера.

Преимущества:

Google Maps

«Пхукет9 Резиденс» — вилла в районе Чалонг на Пхукете

«Пхукет9 Резиденс»  — это 9-спальная вилла с большим бассейном в тихом поселке в районе Чалонг. На вилле 9 спален-студий, полностью оборудованная кухня, обеденная зона, терраса с большим бассейном.

Преимущества:

Google Maps

«Раваи Прайвет Виллас» Пхукет

«Раваи Прайвет Виллас» — это тихий поселок, включающий в себя 8 одноэтажных вилл, в 500 метрах от набережной Раваи. На виллах 3 спальни с ванными комнатами, полностью оборудованные кухни, обеденные зоны, частные бассейны.

Преимущества:

Google Maps

Как стать нашими партнерами?

На 1м этапе заключается договор, в котором оговорены условия сотрудничества, установлены тарифы и период действия. Возможные виды сделок — B2C и B2B. После подписания агент или компания получают доступ в личный кабинет календаря доступности отеля.

Календарь отображает текущую заполняемость, показывая наличие вилл в режиме реального времени, считает стоимость на желаемые даты поездки и позволяет оформить бронирование свободной виллы.

Для партнеров предоставляем полное информационное сопровождение с описанием и фото вилл/номеров, территории отеля, парка, ресторана и тд. Плюс подробное описание района, локации и идеи отдыха для гостей.

Преимущество календаря — бронирования без ожидания (только для «Раваи ВИП Виллас»).

Экономия времени на личном контакте с отелем, чтобы узнать стоимость, доступность. Независимость от разных часовых поясов, простой и понятный функционал. Система покажет тарифы согласно заключенному договору. В результате закрыть сделку с клиентом, сидящим напротив, намного проще и быстрее.

По вопросам сотрудничества свяжитесь с нашим главным офисом:

Адрес: 58/88 Moo 6, Soi Rouyphad (набережная Раваи), Rawai, Muang, Phuket 83130 (Google Maps)

По вопросам арендыreservations@phuket9.com
По вопросам маркетинг-сотрудничестваmarketing@phuket9.com
Телефон+66-65-893-9978

Partner Center

The family hotel Rawai VIP Villas in the south of Phuket by Phuket9 is looking to cooperate with tour operators and real estate agencies. Phuket9 is a real estate development company that builds, launches and manages investment property and hotels in Phuket since 2004. For more information about Phuket9 visit the official website

Briefly About Rawai VIP Villas

Rawai VIP Villas is a pool villa community. Villas have 2-6 bedrooms with en-suite bathrooms, fully equipped kitchens, dining areas, private pools, parking spaces. Area facilities include:

The main advantages:

Google Maps

Other Projects by Phuket9 Company

Phuket9 Company is ready to present our projects to you. If you want know more, please contact us.

KK – Karon Kata Boutique Hotel

KK – Karon Kata Boutique Hotel is a new hotel located in Karon district 500 meters away from Karon and Kata beaches. It includes 42 rooms, a spacious foyer, a restaurant, a bar and a swimming pool on the roof.

The main advantages:

Google Maps

Grand Kata VIP

Grand Kata VIP is a brand new hotel which is located in the middle of Kata area with 4-star level. 166 apartments with 1 – 4 bedrooms are designed in the modern style. The hotel offers various room types: rooms with a private pool, 2 floors penthouse for a big company, cozy rooms for two, studios or family rooms.

The main advantages:

Google Maps

Phuket9 Residence

Phuket9 Residence is a 9 bedroom villa with a huge pool in a peaceful complex in Chalong district. The villa includes 9 studio bedrooms, a fully equipped kitchen, a dining area, a terrace with a big swimming pool.

The main advantages:

Google Maps

Rawai Private Villas

Rawai Private Villas is a quiet villa community including 8 one-storey villas 500 meters away from Rawai beach. Villas have 3 bedrooms with en suite bathrooms, a fully equipped kitchen, a dining area, a private swimming pool.

How to become our partner?

First step is to sign an agreement in which cooperation conditions are marked, rates and terms are specified. Possible rates – B2C and B2B. After signing an agreement an agent or a company gains the access to the hotel occupancy system.

The system shows current occupancy – available villas/rooms in the real time. Also it counts the cost of accommodation for the chosen dates and allows booking of an available villa/room.

For our partners we provide full information with description and photos of villas/rooms, hotel territory, area facilities, etc. Also the full description of the district, location, some ideas of where to go.

The advantage of the system – instant booking (for Rawai VIP Villas only).

It saves the time when you don’t need to contact the hotel for cost and availability. No dependance on different time zones, simple functionality. The system will show the rates according to an agreement. As a result, it’s easier and faster to deal with a client in your office.

Please contact the head office for any cooperation:

Address: 58/88 Moo 6, Soi Rouyphad (Rawai Beach), Rawai, Muang, Phuket 83130 (Google Maps)

For rental agreementsreservations@phuket9.com
For media, marketing cooperationmarketing@phuket9.com
Mobile: +66-65-893-9978