Пхукет, отдых с детьми в семейном отеле — предложение октября

Лето закончилось, теплые дни уже позади. Начинается дождливый октябрь, и, возможно, вам захочется скрыться от осени где-нибудь в Таиланде и приехать на Пхукет, чтобы провести семейный отдых с детьми. Круглый год солнечный Пхукет принимает путешественников, и в этом холодном октябре семейный отель “Раваи ВИП Виллас, Кидс Парк & СПА” подготовил горящее предложение, чтобы согреть своих гостей супер-бонусами!

Бронируйте и заселяйтесь в октябре, 2019. Ваши бонусы:

  • Бесплатные завтраки
  • Встреча в аэропорту
  • Акция на спа-процедуры «Купи 1 — Получи еще 1 в подарок»

Только для прямых бронирований. 

Пхукет — формула удачного отдыха с детьми

Вы когда-нибудь слышали формулу удачного отдыха с детьми? Наша команда подскажет вам: “ЕШЬ, ИГРАЙ, СПИ”. Все просто.

ЕШЬ. В этом октябре мы дарим своим гостям завтраки от семейного ресторана “Лав Раваи Кафе”. Кафе находится прямо на территории резорта. Готовые завтраки в ресторане могут стать настоящим спасением для большой семьи. Меню завтраков достаточно обширное — на любой вкус. Также в ресторане доступна опция заказа еды на виллу!
ИГРАЙ. Все наши гости получают бесплатный и безлимитный вход в детский парк “Раваи Парк”, который находится на территории отеля. Больше не нужно ломать голову, чем занять своих детей во время отпуска. 3 игровые зоны, сотни игрушек, специальные программы с играми и аниматорами по выходным.
СПИ. После активного дня, проведенного на игровых площадках, нужен хороший отдых. Мы — семейный отель и мы позаботимся о ваших малышах, предоставив детские кроватки, если необходимо. Просто предупредите нас заранее.
Больше бонусов! Промо от спа-центра резорта “Пьюр СПА”! В этом октябре не упустите нашу акцию “Купи 1 — Получи еще 1 в подарок”. Выбирайте 2 вида массажа и платите только за один. “Пьюр СПА” предлагает большой выбор массажей — от самого популярного традиционного тайского до экзотического массажа с воском свечи.
Запоминайте формулу успешного отдыха с детьми — “ЕШЬ, ИГРАЙ, СПИ” и приезжайте к нам на незабываемые каникулы!

Условия участия — бронируйте виллу и заселяйтесь в течение всего октября, 2019. Предложение действительно для прямых бронирований (сделанных через вебсайт или по электронной почте).

Также встреча в аэропорту будет включена в ваши октябрьские бонусы. Не важно в какое время дня или ночи вы прилетаете — мы всегда готовы вас встретить. И не волнуйтесь, если едете с малышами — детские автокресла по запросу!

Ждем вас в “Раваи ВИП Виллас, Кидс Парк & СПА”. Добро пожаловать на Пхукет!

“Раваи ВИП Виллас”, Пхукет — забронировать отель

Проверить наличие свободных вилл и забронировать отель можно в любое время, заполнив форму ниже, позвонив на ресепшен или написав в отдел бронирования.

Ресепшен:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Отдел бронирования:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

Бронируйте онлайн или свяжитесь с отделом бронирования, указав детали: количество взрослых, количество детей и их возраст, даты поездки. Мы свяжемся с вами и предложим доступные варианты.

Больше спецпредложений

Семейный отель Раваи ВИП Виллас

Распродажа

Горячие предложения, сезонные скидки

Аренда вилл

Семейные виллы с бассейном

Детский парк

Игровые площадки, детский аквапарк, игровой клуб

Спа-комплекс

Спа программы, массаж, омоложение

Ресторан

Завтраки, обеды, ужины, доставка еды на виллу

Family Holiday in Phuket With Bonuses – October Holiday Deal

Summer finished, hot days are already behind. Rainy October begins and maybe you want to hide from the cold autumn somewhere on a family holiday in Phuket, Thailand. Sunny Phuket hosts travelers all year round and we, here at the family resort Rawai VIP VIllas, Kids Park & SPA, prepared October holiday deal to warm you up!

Book and stay this October. Your bonuses:

  • Free breakfasts
  • Meeting at the airport
  • SPA deal – BUY 1 – GET 1 FREE

Only for direct bookings. 

 

The Formula of Successful Family Getaway

Have you ever heard about the formula of a perfect family getaway? Our team figured it out: “EAT, PLAY, SLEEP”. That’s it.

EAT. We want to give you breakfasts in our family restaurant Love Rawai Cafe. The cafe is located in a few steps from the villas. If you are traveling with a big family, it will be a convenient option – no need to cook for the whole family. The breakfast menu has a good choice to suit any taste. The restaurant is also available for in-room service – order food to your villa!

PLAY. All our guests will receive free and unlimited access to the kids park Rawai Park located on the territory of the resort. No need to stress yourself with children pastime anymore. 3 play areas, hundreds of toys, special program with games on the weekends.

SLEEP. After an active day at playgrounds a good rest is needed. Being a child-friendly hotel we provide baby cribs for your kids on request, just let us know in advance.

What is more, SPA special offer! Rawai VIP Villas resort has a new SPA center Pure SPA. This October you can catch a big bonus – BUY 1 – GET 1 FREE. Choose 2 types of massage and pay only for one of them. SPA center offers a big range of treatments from the most popular traditional Thai massage to exotic massage with a candle wax.

 

Remember the family trip formula “EAT, PLAY, SLEEP” and keep it on repeat to have an amazing holiday!

The condition to get the October offer – book and stay in October. The offer is valid for direct bookings (made on the website or via email).

By the way, meeting at the airport will be included in your bonuses. No matter what time of the day or night you arrive – we are ready for the meeting. Also no worries about little babies – baby safety seats on request!

We’ll be waiting for you at Rawai VIP Villas, Kids Park & SPA. Welcome to Phuket!

Rawai VIP Villas Resort – Booking Hotel

You may check available villas at Rawai VIP Villas resort and make a booking at any time using the web form below, call to reception or reservation department.

Reception:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Reservation:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

Book online or contact the reservation team with the chosen villa or send us your full booking details: number of adults, amount of kids and their ages, dates. We’ll contact you shortly with available variants.

More Hot Offers

Family Resort Rawai VIP Villas

Special Offers

Hot offers, seasonal discounts

Villa Rental

Family villas with pool

Kids park

Playgrounds, children's water park, gaming club

SPA

Spa programs, massage, rejuvenation

Restaurant

Breakfast, lunch, dinner, food delivery to the villa