Лучшие пляжи Пхукета: Най Харн

Пляж Най Харн – это красивейший пляж с белоснежным песком, окруженный холмами и крошечными островками, расположенный на юге острова Пхукет, в районе Раваи.

TripAdvisor включил Най Харн в тройку лучших пляжей Азии

TripAdvisor®, крупнейший в мире туристический сайт, представляет лучшие пляжи в Азии, объявляя победителей награды «Выбор путешественников» Travellers Choice® 2019 года. Победители были определены на основе отзывов путешественников (учитывались количественные и качественные характеристики) и рейтингов пляжей на TripAdvisor, собранных за 12-месячный период.
Пляж Най Харн в Таиланде получил почетное третье место среди всех азиатских пляжей (первое место получил индийский пляж Радханагар, второе — индонезийский пляж Киликинг).
Если вы едете на Пхукет, Таиланд, и вам нужен спокойный отдых вдали от шумного города и ночной жизни Патонга, то ваш путь определенно ведет на пляж Най Харн, советует TripAdvisor.

Най Харн чрезвычайно популярен среди местных жителей Пхукета, но на нем не так много туристов, как на Патонге, Кате, Кароне и других оживленных туристических пляжах, расположенных на западном побережье острова. Даже в высокий сезон пляж никогда не кажется переполненным. Причина в том, что рядом с Най Харном не так много курортов и отелей.

Чем заняться на пляже Най Харн, Пхукет, Таиланд



Любители пляжного отдыха могут арендовать зонтик с лежаком или насладиться знаменитым тайским массажем прямо под пальмами с прекрасным видом на море. Рядом с пляжем находится ряд ресторанов и магазинов. Рестораны предлагают как местную тайскую кухню и морепродукты, так и европейские блюда в западном стиле, такие как гамбургеры и жареную картошку. В магазинах можно купить пляжный инвентарь, снаряжение для сноркелинга, резиновый круг и матрас, доску для плавания на волнах. Доску для серфинга можно взять в аренду непосредственно на пляже.

Пляж Най Харн отлично подходит для семей с детьми: в восточной стороне пляжа находится небольшой пруд, расположенный примерно в 50 метрах от самого моря. Из него в море течет поток воды. Пруд идеально подходит для купания и игр маленьких детей: его глубина примерно до колена, и в нем нет течения.

Окрестности пляжа Най Харн

Окрестности пляжа так же красивы, как и сам пляж. Примерно в 500 метрах расположен буддийский храм. В храме есть молитвенный зал, где по вечерам проходят службы. Рядом с храмом находится озеро, популярное среди любителей бега: трасса протяженностью 2,2 км тянется вокруг озера. В районе пляжа Най Харн находится большое количества лагерей, обучающих тайскому боксу Муай Тай, и многие спортсмены приезжают сюда на пробежку. Также на берегу озера есть несколько спортивных тренажеров и небольшой парк, где можно устроить пикник в тени деревьев.

Добро пожаловать на пляж Най Харн!

Best Beaches of Phuket – Nai Harn Beach

Nai Harn beach is one of the most beautiful beaches of Phuket, with soft white sand, surrounded by hills and tiny islands. The beach is located in the southern part of Phuket, Rawai.

TripAdvisor Included Nai Harn Beach into Asia’s Top 3 Beaches

TripAdvisor®, the world’s most popular travel site, announced the winners of its Travellers’ Choice®awards 2019 for Beaches, where Nai Harn beach in Thailand received an honorable third place among all Asian beaches (the first place was given to the Indian beach Radhanagar, the second – the Indonesian beach Kelingking). Award winners were determined based on the quantity and quality of traveler reviews and bubble ratings for beaches on TripAdvisor, gathered over a 12-month period.
“Nai Harn beach is a great spot for those looking for “some quiet time, away from the noise and commercial establishments.”, says TripAdvisor.

Nai Harn beach is very popular with the local residents of Phuket. Though the beach is not full of tourists as Patong, Kata, Karon and other busy tourist beaches located on the west coast of the island. Even in high season, the beach never seems crowded. The reason is that just a few hotels are located nearby Nai Harn.

Things to Do at Nai Harn Beach, Phuket, Thailand



Beach lovers can rent an umbrella with a sunbed or enjoy the famous Thai massage right under palm trees with a beautiful sea view. There are plenty of restaurants and shops near the beach. Restaurants offer both Thai and European-style dishes, such as hamburgers, pizza, and french fries. Shops sell beach and snorkeling equipment, such as rubber rings and mattresses, bodyboards for swimming on the waves. The surfboard can be rented directly on the beach.

Nai Harn beach is great for families with children. There is a small shallow water pond on the eastern side of the beach located about 50 meters from the sea. A stream of water flows from the pond to the sea. The depth of the pond is approximate to the knee and there is no current inside so it’s suitable for kids to swim and play.

Surroundings of Nai Harn Beach

The surroundings of Nai Harn are as gorgeous as the beach itself. A beautiful Buddhist temple is approximately 500 meters from the beach. The temple has a prayer hall, monks praying sounds can be heard in the evenings. The temple stands beside the lake which is popular with local runners: a 2.2 km long track stretches around the lake. There are plenty of camps teaching Thai boxing Muay Thai in the area of Nai Harn beach, and many athletes come here for a jog. You can find a small workout area on the east part of the lake, with several body resistance machines. Nice waterfront park between the temple and the lake is suitable for a quiet relaxing time in the shade of trees.

Welcome to Nai Harn Beach!

Subscribe to our mailing list

* indicates required