Локация

Добро пожаловать в Раваи ВИП Виллас! Если вы впервые в Раваи на Пхукете или только собираетесь приехать, изучите наш список достопримечательностей и развлечений на острове.

Пляжи в Раваи на Пхукете

В Раваи, на юге Пхукета, несколько пляжей. Мы расскажем вам про самые привлекательные.

Пляж Най Харн на Пхукете

Пляж Най Харн — один из самых популярных и красивых мест на Пхукете. Он находится всего в 5 минутах езды от вилл. Най Харн идеально подходит для семей с детьми: пляж большой и чистый, а вход в воду пологий. На пляже всегда много детей, поэтому ваш ребенок без проблем найдет компанию для совместных игр.

Пляж Януи в Раваи

Мы обязательно должны рассказать вам о небольшом, но очень живописном пляже Януи. Этот пляж отличается от многих других на Пхукете. Здесь вы можете насладиться первозданной красотой природы. Не забудьте взять с собой маску, ведь Януи — идеальное место для сноркелинга и изучения удивительных морских жителей.

Пляж Раваи

Пляж Раваи — это визитная карточка одноименного района. Здесь вы можете насладиться потрясающим видом на море, встретить закат и отправиться на соседние острова прямо с набережной. Пляж Раваи находится всего в 300 м от вилл.

Магазины в Раваи

Если вы отдыхаете в Раваи ВИП Виллас, то вся необходимая инфраструктура находится в шаговой доступности. В Раваи большой выбор магазинов: супермаркеты, круглосуточные минимаркеты, местные магазины с одеждой и продуктами. Вы легко найдете пункты обмена валюты, банкоматы и магазины, где можно купить все самое необходимое — купальные костюмы, одежду, шляпы, солнечные очки.

Знаменитый вечерний рынок морепродуктов находится на набережной Раваи. Здесь вы можете купить фрукты, свежие морепродукты и необычные сувениры.

Рестораны в Раваи

В пешей доступности от Раваи ВИП Виллас расположено множество ресторанов. Вы можете попробовать блюда тайской, русской, японской, китайской и европейской кухни. В Раваи найдутся рестораны на любой вкус!

Достопримечательности Пхукета

Мыс Промтеп — это популярная смотровая площадка, которая расположена в Раваи. Это лучшее место на Пхукете для встречи заката. Рядом со смотровой площадкой расположены ресторан с местной кухней и небольшой рынок с сувенирами, фруктами и освежающими напитками.

Большой Будда Пхукет — место, обязательное к посещению. Это 45-метровая статуя Будды на вершине горы между районами Чалонг и Ката. Здесь находится храм и смотровая площадка, откуда открывается вид на Пхукет. Вы можете купить сувениры и сделать потрясающие снимки.

Ват Чалонг — самый большой храм, который является символом Пхукета. Приезжайте сюда, чтобы почувствовать неповторимую атмосферу и познакомиться с уникальной тайской архитектурой.

Развлечения в Раваи

Если вы отдыхаете с детьми, обязательно посетите Раваи Парк. Детская водная зона с бассейном, клуб с кондиционерами, детские площадки на улице. Каждые выходные в Раваи Парке проходят шоу-программы для всей семьи.

Пляж Раваи — это место, где вы можете взять в аренду лодку и отправиться на ближайшие острова: Бон, Рача, Коралловый остров, Ко Каео и многие другие. Исследуйте их все и насладитесь своим путешествием.

Рядом с пляжем Най Харн находится озеро, которе тоже стало достопримечательностью Раваи. Это место хорошо подходит для прогулок с детьми. А если вы любите спорт, то вокруг озера можно бегать и кататься на велосипеде. Также здесь есть уличные тренажеры. Около озера находится храм, на территории которого тоже можно гулять.

Шопинг

Путь до аэропорта из Раваи

Дорога от Раваи ВИП Виллас до Международного аэропорта Пхукета занимает ~ 1 час (47 км).

Дорога от Раваи ВИП Виллас до аэропорта Пхукета
Дорога от Раваи ВИП Виллас до аэропорта Пхукета

Пхукет-Таун — сердце Пхукета

Пхукет-Таун является историческим центром острова. Он известен благодаря уютным кафе, рынкам и магазинам. Здесь вы можете купить сувениры и посетить тайские кафе. Еще одно популярное место здесь — торговый центр «Централ Фестиваль» с большим количество развлечений и, конечно, магазинами мировых брендов.

Добро пожаловать в Раваи на Пхукет!

Выбирайте подходящую виллу и планируйте каникулы

Посмотреть виллы →
title1
title2
title3

Location & Activities

Welcome to Rawai VIP Villas, Kids Park & Spa! If you are for the first time in Phuket or just going to come, explore our list of attractions and activities through the neighborhood with a family hotel.

Beaches in Rawai, Phuket

There are few beaches in the South of Phuket, Rawai. We tell you about the most beautiful beaches.

Nai Harn beach in Phuket

Nai Harn beach is one of the most popular and beautiful places in Phuket. It is only 5 minutes drive from villas. Nai Harn is perfect beach for families with kids. There is a large clean coast and a gentle entrance to the water. The beach is always full of kids, so your child will easily find company for beach games.

Yanui beach, Rawai

We should tell you about this small, secluded and natural beach Yanui. Such kind of natural beaches become a rarity in Phuket. Here you will not find comfortable sunbeds, but you can see a perfect nature. Don’t forget to take mask, because on the beach you can snorkeling and explore exciting underwater world.

Rawai beach

Rawai beach is a visit card of Rawai district. Here you can enjoy a beautiful view of the sea, see the sunset and go to the nearest islands directly from Rawai Promenade. Rawai beach is only 300 m from the villas.

Markets in Rawai

If you stay in Rawai VIP Villas, you will get everything for your comfortable holiday within walking distance. There is a nice choice of markets in Rawai: shops, 24/7 minimarts, local markets with food and clothes. You can easily find currency exchange, ATM machines, markets where you can buy goods specially for tourists โ€“ swim suits, summer clothes, hats, sunglasses.

The most famous seafood night market is located in Rawai Promenade. Here you can buy delicious food, fresh seafood and unusual souvenirs.

Restaurants in Rawai

Within walking distance there are a lot of restaurants. You can choose Thai, Russian, Japanese, Chinese, European cuisine. You can choose a restaurant to eat for any taste and budget.

Rawai sightseeing

Promthep Cape is the famous place located in Rawai. The best place in Phuket where you can see a wonderful sunset. Nearby you can find a restaurant with local cuisine, a chic sea view, and a small market with souvenirs, fruits, and refreshing drinks.

Phuket Big Buddha is the place you should visit for sure. Itโ€™s a 45-meter-tall statue on the top of the highest peak between Chalong and Kata. The hill opens the best 360-degree view of Phuket. Here you can buy souvenirs and take perfect photos.

Wat Chalong is the largest Phuket temple and the most important symbol of the island. Come here and enjoy inexpressible atmosphere.

Activities in Rawai, Phuket

With kids you can visit Rawai Park. Kids water area, playgrounds, kids club with air conditioner. There is a full day entertainment every weekend in Rawai Park.

Rawai beach is a place where you can rent a boat and go to the closest islands in Rawai. Bon, Racha island, Coral island, Koh Hey Island and much more places, where you can get by boat. Explore all of them and enjoy your vacation.

There is a lake close to Nai Harn beach. It is a nice place to walk with kids. If you like to do fitness, you can run around the lake or ride a bicycle. Here you can find street exercise equipment also.

Shopping

Going to the Airport from Rawai

The way from Rawai VIP Villas to Phuket International Airport takes ~ 1 hour (47 km).

From Rawai VIP Villas to Phuket International Airport

Going to Phuket Town

Phuket Town is the historical center of the island. It is famous for many cozy cafes, markets, and shops. You can come here to buy souvenirs and visit Thai cafes. One more attractive place here โ€“ a shopping center Central Festival Phuket with a big variety of entertainment and, of course, shops of world-famous brands. 

Welcome to Rawai, Phuket!

Check out our private pool villas and plan your family holiday

Discover Villas โ†’
title1
title2
title3