Семейный отдых в Тайланде, Пхукет

Перед тем, как отправиться в путешествие, нужно обдумать великое множество вещей. Особенно, если планируется семейная поездка. Чтобы угодить каждому члену семьи, нужно выбрать подходящий отель, а если в вашей семье есть маленькие дети, скорее всего, ваш выбор падет на семейный отель с развитой инфраструктурой и детскими развлекательными заведениями поблизости. Еще одна очень важная деталь — бюджет. Именно поэтому огромное количество людей сегодня выбирает Тайланд, остров Пхукет в частности, для семейных поездок. Туристическая индустрия Тайланда отлично развита, круглый год аэропорты страны встречают миллионы туристов. Широкий выбор отелей — от бюджетных уютных отельчиков до шикарных 5-звездочных резортов, прекрасный климат в любое время года, экзотическая еда, невероятной красоты природа — все это Тайланд, куда непременно стоит съездить хотя бы раз. Итак, семейный отдых в Тайланде — о главном.

 

Погода на Пхукете — сезоны

Пхукет и близлежащие острова — настоящий рай для любителей пляжного отдыха. Погода на Пхукете условно делится на два основных сезона — высокий туристический сезон (с ноября по май) и низкий сезон дождей (с мая по ноябрь). Во время туристического сезона море спокойное, без волн, вода — бирюзового цвета. Небо чистое, практически не бывает затянуто облаками, и вы можете спокойно планировать походы на пляж, не заботясь о том, что в любой момент может пойти дождь.

Во время сезона дождей, с мая по ноябрь, море начинает штормить, и на пляжах устанавливают флажки безопасности, ограничивающие места для купания. Периодически небо затягивается тучами, идет дождь, но даже не смотря на это, люди любят приезжать во время этого сезона. Главный аргумент в пользу сезона дождей — не бывает изнуряющей жары, нет толп туристов, как во время высокого сезона. Больше информации о погоде на Пхукете вы можете найти в статье “Сезон дождей на Пхукете, Тайланд”.

Развлечения для всей семьи

Многие годы в Тайланд приезжают туристы с разными запросами и бюджетами: от тех, кто ждет от отпуска приключений и вечеринок, до тех, кто хочет спокойного семейного отдыха. Пхукет — это остров, где можно легко и в достатке найти и то, и другое.

Любители вечеринок, как правило, отправляются прямиком в район Патонг. Патонг славится улицей ночных клубов и баров — Бангла Роуд. Также там расположен крупный торговый центр “Джанг Цейлон”. Район Патонг довольно шумный и беспокойный, поэтому для семей с детьми мы рекомендуем выбрать отель подальше от этой суеты — например, Карон, Ката, Раваи и т.д.

Если, выбирая место для семейной поездки, вы все же остановились на Пхукете, можете быть уверены, что никто из членов вашей семьи не заскучает на этом острове. Каждый год мы видим туристов, приезжающих на Пхукет с маленькими детьми, которые наслаждаются отпуском и умело организуют детский досуг.

80% удачной семейной поездки — выбор правильного отеля в районе с развитой инфраструктурой. Таких отелей достаточно много по всему острову. Можете уделить внимание резортам, которые включают ежедневные завтраки, имеют на своей территории детские комнаты и игровые площадки, что значительно облегчит вашу жизнь. Ведь родители тоже должны отдыхать!

20% удачной семейной поездки — заранее запланировать, чем заняться всей семьей в солнечную и дождливую погоду. Просмотрите список семейных развлечений на Пхукете в статье “Чем заняться с семьей на Пхукете”.

 

Еда в Тайланде — местная и европейская

Туристы, которые едут в Тайланд первый раз, часто задают вопросы о еде. Вся ли тайская пища острая? Можно ли где-то заказать европейские блюда?

Тайская кухня известна по всему миру. Она очень вкусная и необычная, но, если честно, большинство тайских блюд действительно острые. Если вы хотите попробовать неповторимую тайскую кухню, но не любите острое, просто попросите официанта не добавлять чили: “Май сай плик” по-тайски или “Ноу спайси” по-английски. Самые популярные тайские блюда, которые непременно стоит попробовать, а также способы подачи — в статье “Тайская кухня — особенности, подача, популярные блюда”.

Если же тайская еда вам совсем не по нраву, вы можете заказать европейские блюда практически в каждом ресторане. Огромный выбор кухонь — итальянская, русская, китайская, японская, мексиканская — все, что пожелаете.

Экзотический, аутентичный, с невероятной красоты видами и белоснежными пляжами, ни с чем не сравнимый Пхукет, и вы непременно влюбитесь в него после первой же поездки.

Самое ценное время — это время, проведенное в кругу семьи. Путешествуйте по прекрасному Тайланду вместе со своими любимыми!

Subscribe to our mailing list

* indicates required

Family Getaway to Phuket, Thailand

Many things need to be considered when you are choosing a vacation destination. Especially when you are traveling with the whole family. To please everyone in the family, you are looking for kids-friendly resorts with good infrastructure and entertainment. And one more important thing – meeting the budget. That’s why a lot of people today choose Thailand, Phuket in particular, for a family getaway. Thailand tourist industry is well developed and the country welcomes millions of travelers every year. Big choice of hotels – from budget little cozy hotels to luxurious 5 star resorts, hot weather all year round, exotic food, strikingly beautiful nature – this is Thailand and you need to visit it just once in a life.

 

Weather – Phuket Seasons

Phuket and nearby islands are a paradise for beach lovers. Phuket seasons are divided into two – high tourist season and low monsoon season. From November to May, during the high tourist season, there is no waves at the sea, the water is calm and of turquoise color. During this season the sky is clear most of the time and you can make your plans for swimming and sunbathing without worrying about the rain.

From May to November the waves come and there appear swimming area restrictions for safety. It is called monsoon season. During this season it may be rainy from time to time, but still, people love to come in order not to suffer from the heating sun. More information about the seasons you can read in the article What is Monsoon Season in Phuket, Thailand. Maybe it will help you to decide what month is better for you to travel.

Entertainment – Phuket Activities for Families

For many years Thailand hosts tourists with different tastes and budgets from those who are looking for party night life to those who want a quiet family vacation. And Phuket can offer any kind of entertainment – activities for families as well as for party lovers.

Usually party lovers go directly to Patong district. Patong is famous for Bangla Road – a street full of bars and nights clubs. Also a big shopping mall Jungceylon is located there. The area is rather busy so for people who don’t mind this hustle and bustle – wide range of hotels to stay. For families we would recommend to choose another area to live – Karon, Kata, Rawai, etc.

If you settle on Phuket for you family holiday, you may be sure your family will not get bored on this island. Every year we see people coming for vacation even with little babies and there is no trouble about that.

80% successful family getaway is the choice of the right family-friendly hotel located in a well developed area. There is a lot in any area of Phuket. You may pay attention to the hotels that already include daily breakfasts, kids’ room or playgrounds so there is no need to stress yourself about these details. Parents also want to have rest!

20% – planned pastime for the whole family in sunny and rainy weather. Look through the list of family activities in Phuket and make some plan where you can go with the family – Family Activities in Phuket for Any Weather.

 

Food – Dining Options in Phuket

One of the most frequent questions tourists have before coming to Thailand for the first time – what about the food there? Is everything spicy? Is there any option of European food?

Thailand is known for its local cuisine all over the world. Thai food is very delicious but, to be honest, most of the dishes are rather spicy. If you really want to try unique Thai food but don’t eat spicy food, don’t hesitate to tell a waiter “No spicy” or “Mai sai plik” which means “Don’t put chili” in Thai language. The most popular Thai dishes, what is worth trying, how to order – in the article Thai Food – Features, Serving, Popular Dishes.

In case Thai food is not for you, you can order European food in almost every restaurant. Huge choice of dining spots – Italian, Russian, Chinese, Japanese, Mexican cuisine – anything you want.

Exotic, authentic, with stunning views and white sand beaches, Phuket is one of a kind and highly likely that you will fall in love with it after the first visit.

The most valuable time is the time spent with your family. Explore beautiful Phuket together with your loved ones!

Subscribe to our mailing list

* indicates required