“Раваи ВИП Виллас” — лучший отель для отдыха с детьми на Пхукете

Добро пожаловать в отель “Раваи ВИП Виллас”! Для тех, кто уже приехал, и для тех, кто только планирует свой отдых, — гид по отелю и по его окрестностям.

Расположение

Расположение отеля “Раваи ВИП Виллас” — район Раваи, юг Пхукета. Набережная Раваи находится в 300 метрах от вилл. Из-за отливов пляж Раваи стал местом, где стоят многочисленные лодки, поэтому он непригоден для купания. Однако набережная Раваи — очень красивое место и идеально подходит для вечерних прогулок. На набережной полно различных ресторановтайская, китайская, японская, русская кухня, также магазины, массажные салоны, киоски с уличной едой. Вечером начинают открываться бары, а рядом с пирсом Раваи вы можете найти популярный рынок морепродуктов — самые свежие морепродукты, наши гости любят это место.

Преимущество расположения отеля рядом с пирсом и лодками — в любой момент вы можете арендовать лодку и уплыть на острова. Мы рекомендуем вам список самых красивых островов Раваи:

Топ 5 лучших пляжей и островов Раваи

Лучшие пляжи Пхукета — недалеко от вилл

Ближайшие пляжи — Януй и Найхарн — находятся в 7 минутах езды от вилл (~ 5 км). Как правило, наши гости арендуют машины и мотобайки, поэтому для них не составляет труда добираться до любых пляжей Пхукета.

Пляжи Карон и Ката, очень популярные среди туристов, расположены в 15-20 минутах езды от вилл. Карон и Ката отличаются красотой, а также предлагают различные водные развлечения, такие как парасейлинг, серфинг, катание на водных мотоциклах. На этих пляжах всегда много народу. Если вы хотите почувствовать себя частью туристической жизни — обязательно съездите на Кату и Карон.


Шоппинг на Пхукете — ближайшие магазины

За покупками на Пхукете можно отправиться в крупнейший шоппинг-центр“Централ Фестиваль”, который находится в центре острова — Пхукет Таун. Дорога туда займет примерно 35-40 минут.

Еще один крупный шоппинг-центрДжанг Цейлон”. Он расположен в районе Патонг, в 20 км от отеля. Патонг известен огромным количеством баров и ночных клубов. Вся ночная жизнь острова сконцентрирована именно здесь, поэтому туристы, которые хотят отрываться, предпочитают именно Патонг.

Кухни на виллах отеля полностью оборудованы, поэтому, вероятнее всего, вы будете готовить сами. Хорошие продуктовые супермаркеты находятся всего в 10 минутах езды от отеля — “Теско Лотус” и “Макро”. Там можно купить все, что вам может понадобиться — овощи, фрукты, мясо, рыбу, хлеб.

Виллы на Пхукете с бассейном — сервисы и удобства отеля

Комплекс вилл на Пхукете с бассейном “Раваи ВИП Виллас” предоставляет сервис 4-звездочного отеля. Для вас: круглосуточный ресепшен, ежедневная уборка, смена постельного белья и полотенец, уход за садом и бассейном, доставка еды на виллу, аренда авто, такси и трансферы, туры по острову.

Отель предоставляет в краткосрочную аренду виллы с 2, 3, 4 и 6 спальнями. На всех виллах: спальни с ванными комнатами, полностью оборудованная кухня с обеденной зоной, гостиная, терраса с частным бассейном и лежаками, парковка, на некоторых виллах имеется сад с садовой мебелью.

Размещение всей семьи на целой вилле будет гораздо экономичнее и удобнее, чем бронирование нескольких номеров в отеле. За ту же цену в вашем распоряжении будет целый дом с кухней и бассейном!

Инфраструктура отеля


“Раваи Парк”

На территории отеля находится детский парк “Раваи Парк”, куда мы предоставляем бесплатный и безлимитный вход своим гостям. “Раваи Парк” — это идеальное место, чтобы организовать детский досуг (для детей до 5 лет). Читайте о “Раваи Парке”.

“Лав Раваи Кафе”

Прямо внутри парка находится семейный ресторан “Лав Раваи Кафе”. Меню включает европейскую и тайскую кухню, а также специальные детские блюда. Вы можете сделать бронирование, включающее завтрак, который подается в “Лав Раваи Кафе”. Также доступна доставка еды на виллы. Читайте о “Лав Раваи Кафе”.

“Пьюр СПА Раваи”

Новый спа-центр “Пьюр СПА Раваи” находится рядом с детским парком. Пока дети заняты игрой, родители могут насладиться спа-процедурами для тела и лица от наших профессиональных терапевтов. Читайте о “Пьюр СПА Раваи”.

“Лайф Медикал Велнес”

Новая клиника омоложения — отличный вариант для тех, кто хочет проверить здоровье, сделать витаминный комплекс, а также комплекс омоложения или детоксикации во время отпуска. Читайте о “Лайф Медикал Велнес”.



Преимущества “Раваи ВИП Виллас”

  • “Раваи ВИП Виллас” — семейный отель, предназначенный для отдыха с детьми, поэтому мы стараемся предоставить все необходимое молодым родителям — детские кроватки на вилле и детские автокресла в минивэнах для трансферов из/в аэропорт по запросу.
  • Расположение в тихом поселке с развитой инфраструктурой — магазины, рынки, рестораны поблизости.
  • После первого посещения отеля вы получаете скидку на все последующие визиты.
  • Мы говорим на английском, китайском, тайском и русском языках — не возникнет лингвистического барьера между персоналом и нашими гостями.
  • Все календарные праздники мы отмечаем в “Раваи Парке” — Новый год, Рождество, День Матери, День Отца, Тайский Новый год, Китайский Новый год. Отмечайте праздники вместе с нами!

Возможно, вам будет интересно:

Отдых в Таиланд на юге острова Пхукет, район Раваи
Чем заняться с семьей на Пхукете

А также не пропустите наши спецпредложения.

Добро пожаловать на Пхукет!

Проверить свободные виллы

Проверить наличие свободных вилл можно в любое время, заполнив форму ниже, позвонив на ресепшен или написав в отдел бронирования.

Ресепшен:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Отдел бронирования:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

Бронируйте онлайн или свяжитесь с отделом бронирования, указав детали: количество взрослых, количество детей и их возраст, даты поездки. Мы свяжемся с вами и предложим доступные варианты.

Семейный отель Раваи ВИП Виллас

Распродажа

Горячие предложения, сезонные скидки

Аренда вилл

Семейные виллы с бассейном

Детский парк

Игровые площадки, детский аквапарк, игровой клуб

Спа-комплекс

Спа программы, массаж, омоложение

Ресторан

Завтраки, обеды, ужины, доставка еды на виллу

Rawai VIP Villas, Kids Park & SPA – Best Family Accommodation in Phuket

Welcome to Rawai VIP Villas family resort in Phuket, Thailand! For those who are already staying there and for those who are still thinking – a guide in the neighborhoods and in accommodation itself.

Location

Rawai VIP Villas resort location – Rawai district, the south of Phuket. Rawai beachfront is just 300 meters from the villas. Because of low tides, Rawai beach became a place to park the boats that’s why it’s not suitable for swimming and sunbathing. Anyway, Rawai beachfront is a beautiful place, good for evening walkings. It is full of different restaurantsThai, Chinese, Japanese, Russian, – shops, massage parlors, street food courts. Also bars open in the evening, and near the pier you can find a popular seafood market – the freshest seafood of different kind, many tourists appreciate.

The advantage of the boats parked nearby – it’s easy to rent a boat and go to the island you want. You may find an island to visit in the top list of Rawai island:

Top 5 Beaches and Islands of Rawai

Best Beaches of Phuket – Close to the Villas

The closest beaches – Yanui and Naiharn can be reached in 7 minutes driving (~5 km away from the villas). Usually, our guests like to rent cars or motorbikes so it’s not a problem for them to explore different beaches.

The beaches Karon and Kata, very popular with tourists, are located in 15-20 minutes driving. They look amazing and offer many kinds of water activities like parasailing, surfing, jet-skiing. And they are always crowded with people. If you feel like being a part of tourist life – you need to try these beaches.


Phuket Shopping – Food, Clothes

When you feel like shopping – the biggest shopping-mall of PhuketCentral Festival. It’s location is the center – Phuket Town, will take about 35-40 minutes to get there.

One more big shopping centerJungceylon – in Patong district, 20 km away. Patong is famous for its numerous bars and night clubs. The nightlife of the island is concentrated in Patong and everyone who wants to party goes there.

Villas include fully equipped kitchen so you will definitely cook by yourself. Good food supermarkets are located in 10 minutes driving – Tesco Lotus and Macro. There you will buy everything you may need for cooking – vegetables, fruits, meat, fish, bread.

Phuket Pool Villa Resort – Services & Facilities

The service of Rawai VIP Villas pool villa resort is equal to a 4-star hotel. We have a 24-hour reception for all your needs, daily cleaning, bed linen and towels change, pool and garden maintenance, in-room service (food from our restaurant), car rental, taxi and transfer service, city tours.

The resort offers villas with 2, 3, 4 and 6 bedrooms for short term rent. All villas have: bedrooms with en-suite bathrooms, fully equipped kitchens and dining areas, living rooms, terraces with private swimming pools and sun loungers, parking spaces, some villas have gardens with garden furniture.

In our opinion, staying in the whole villa with the whole family is more economic and convenient than booking 2 or 3 rooms in the hotel. For the same price you will get a spacious house, kitchen to cook by yourself and a private pool!

Resort Infrastructure


Rawai Park

On the territory of the resort there is a kids park Rawai Park and for our guests we give free and unlimited access there. Rawai Park is a perfect way to arrange kids pastime (good for children up to 5 y.o.). Read more about Rawai Park.

Love Rawai Cafe

Right inside of the park there is a family restaurant Love Rawai Cafe. It offers European and Thai cuisine and also a special kids menu. You can make a booking including breakfasts served in this cafe. Also in-room service is available. Read more about Love Rawai Cafe.

Pure SPA Rawai

A new SPA center is located in a few steps from the kids park. Easy for parents to enjoy SPA treatments when children are busy playing. Our therapists provide professional treatments for face and body. Read more about Pure SPA Rawai.

Lyfe Medical Wellness

A new rejuvenation clinic – good option for those who want to make a health check up, do vitamin drip or some rejuvenation or detoxication program while on vacation. Read more about Lyfe Medical Wellness.



Special About Rawai VIP Villas Resort

  • Being a family accommodation we are trying our best to provide the young parents with everything needed – baby cribs in the villas and baby seats in our minibuses for airport transfers on request.
  • Location in a quiet community with developed area facilities and everything needed close around.
  • Once you are our guest – your next visits will have a Membership Discount.
  • We speak English, Chinese, Thai and Russian – you will not face the problem of misunderstanding.
  • Every big calendar event is celebrated in Rawai Park – New Year, Christmas, Mother’s Day, Father’s DayThai New Year, Chinese New Year. Be a part of events in the park!

You may be interested in:

Rawai is the Best Place to Stay in Phuket, Thailand
Family Activities in Phuket for Any Weather

And also don’t miss our regularly updated Special Offers.

Welcome to Phuket!

Check Available Villas and Book Now

You may check available villas at our resort at any time using the web form below, call to reception or reservation department.

Reception:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Reservation:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

Book online or contact the reservation team with the chosen villa or send us your full booking details: number of adults, amount of kids and their ages, dates. We’ll contact you shortly with available variants.