С детьми на Пхукет — как получить от отдыха больше

Остров Рача, район Раваи, провинция Пхукет

Таиланд — одно из самых гостеприимных и комфортных направлений для семейного отдыха. Путешествие с детьми не только радость и восторг от новых впечатлений, но и в какой-то мере испытания для родителей. Как получить максимальное удовольствие от отдыха, какие плюсы и минусы путешествия с ребенком при смене климата на тропический, чего ждать от погружения в тайскую культуру и быт. Пройдемся вкратце по основным моментам.

Климат и дети

Жаркий и влажный климат обычно легко переносится детьми. Важно пережить первые дни акклиматизации, уберечь ребенка от избыточного купания, переохлаждения от кондиционеров и длительного пребывания на солнце. Казалось бы, очевидный набор, но на практике требует повторений.  Собираясь в поездку, не экономьте на страховках, и берите с собой аптечку с привычными лекарствами.

Пляжи, солнце и дети

Не менее важно оберегать детей и себя от солнца. Самая распространенная ошибка людей, приезжающих из холодных стран — загореть любой ценой. Не выходите под тропическое солнце без солнцезащитного крема.

Если вы собрались на пляж с детьми, лучшее время — с 8 до 10 утра и с 4 до 6 вечера. Избегайте похода на пляж в полдень, выбирайте места в тени. Детям не стоит находится на пляже дольше 1-2 часов. Исходя из этих рекомендаций, очевидно, что отдых на острове не сводится только к пляжу, поэтому выбор отеля и инфраструктуры для досуга всей семьи обретает новые формы.  

Развлечения вне пляжа

Проживая в семейно-ориентированном отеле, развлечения будут с детским уклоном, например, неглубокий бассейн для детей младших возрастов, водные горки и фонтаны, игровой клуб и площадки. Однако, далеко не все отели могут предложить такой выбор. Наиболее частый вариант — детская комната с игрушками, которой хватает всего на пару часов. Но бывают исключения, в виде семейно-ориентированных отелей или комплексов.

Один из примеров семейного отеля на Пхукете — комплекс вилл “Раваи ВИП Виллас”, где родители могут разнообразно провести время с детками в “Раваи Парке”.

семейный отель на пхукете

Раваи Парк

Раваи Парк это место с детским бассейном и горками. Бассейн глубиной 40 см безопасен для детей и родителям не придется лишний раз переживать. Рядом с бассейном предусмотрены места для отдыха на лежаках либо в ресторане.

Игровые площадки под навесом рассчитаны на любую погоду, защищая от солнца и дождя. На площадках установлены горки, качели, карусели. По выходным проводятся творческие мастер-классы, игры с аниматорами, выступления местных коллективов современных танцев, фокусников и других талантов, заслуживающих внимания.

Игровой клуб — просторный зал с сотнями игрушек, лабиринтом для малышей, местом, где дети и родители могут порисовать, почитать книжки, поиграть в конструктор. Игровая комната кондиционирована, поэтому, если вы и ваш ребенок утомились от игр под солнцем, это подходящее место для отдыха.

Еда для детей

Тайская кухня очень разнообразна и изобилует различными пряностями, что не очень подходит для детей. Самое простое решение — рис, супы,  пасты, либо блюда европейской кухни. Что обязательно оценят дети и родители — изобилие свежих фруктов.

Стоит аккуратно относится к шейкам. Тайские фруктовые шейки готовят с большим количеством льда.

Семейный ресторан

На проекте “Раваи ВИП Виллас”расположен семейный ресторан “Love Rawai Café” с детским меню. Гостям семейного отеля предоставляются завтраки в виде буфета. Завтраки будут бесплатными, если вы забронируете виллу через сайт.

детский ресторан

Рестораны на набережной Раваи

В 300 метрах от вилл на набережной Раваи расположено более 10 различных ресторанов с разнообразной кухней. Европейская, японская, тайская, русская кухни — Раваи, пожалуй, самый насыщенный выбором ресторанов район Пхукета.

Проживание с детьми

Самая главная статья расхода в семейном путешествии — это проживание. Когда в путешествие отправляются более 2х взрослых с ребенком, выбор жилья в отеле обычно сводится к двум номерам, а это не всегда комфортно.

семейная вилла на пхукете

“Раваи ВИП Виллас” —  это семейный проект с 2-6 спальными виллами, гостиными, полноценными кухнями и частными бассейнами. Так, например, в двуспальной вилле комфортно проживать могут до 4 взрослых и 2 детей до 4-5 лет. Для младенцев можно заказать детскую кровать в одну из спален.

Стоимость проживания на вилле будет сопоставима с проживанием в улучшенном (семейном) номере отеля, однако условия проживания будут на порядок выше.

В вашем распоряжении отдельный дом с бассейном. Полноценная кухня позволит вам готовить. Раздельные спальни с отдельными ванными комнатами комфортны для проживания на одной вилле двум семьям.

Гости “Раваи ВИП Виллас” обеспечены отельным сервисом — уборками, сменой белья, доставкой еды на виллу из ресторана, ежедневными завтраками, сервисом встречи в аэропорту.

Приятным бонусом для родителей будет наличие спа-комплекса и клиники омоложения на территории отеля.

спа комплекс раваи

Передвижение по острову

Для поездок на пляж, в магазины и развлекательные центры удобно пользоваться прокатом автомобилей. Стоимость аренды автомобиля в сутки сопоставима с двумя поездками на такси по острову. Прокат автомобилей для путешествующих с детьми очень популярная и выгодная опция.

аренда автомобилей раваи

На проекте “Раваи ВИП Виллас” можно арендовать автомобиль, обратившись на ресепшен. А также заказать такси, трансфер микроавтобусом в любую точку острова, либо на обзорную экскурсию по достопримечательностям Пхукета.

трансфер пхукет

Мы рассказали вам каким разнообразным может быть отдых с детьми на Пхукете. Посмотрите нашу видеозарисовку «Один день с семьей в Раваи ВИП Виллас» и обязательно приезжайте! Мы постараемся сделать ваш отпуск комфортным и насыщенным!

Семейный отель Раваи ВИП Виллас

Распродажа

Горячие предложения, сезонные скидки

Аренда вилл

Семейные виллы с бассейном

Детский парк

Игровые площадки, детский аквапарк, игровой клуб

Спа комплекс

Спа программы, массаж, омоложение

Ресторан

Завтраки, обеды, ужины, доставка еды на виллу

Rawai VIP Villas, Kids Park & Spa
58/88 Moo 6, Soi Rouyphad, T. Rawai, A. Muang, Phuket, 83130, Thailand
Расположение на карте

Ресепшен:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Бронирование:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

РАСПРОДАЖА

БЛОГ О ПХУКЕТЕ

КЛУБНЫЕ КАРТЫ

АГЕНТАМ

phuket9 real estate

© 2015 Rawai VIP Villas Co., Ltd. Все права защищены. Управление недвижимостью компания Пхукет9.

Заполните свою контактную информацию. Мы отправим вам подтверждение и детали оплаты в течение 2 часов.

Please enter your details:

Travel with Kids — Family Weekend in Phuket

racha island, phuket, thailand

Phuket Island in Thailand is one of the most welcoming and convenient directions for family vacation. Travelling with kids is not only joy and excitement about new impressions but also a trial for parents to some extent. How to have a perfect vacation? What are advantages and disadvantages of  travelling with a kid to a tropical country? What to expect from the local lifestyle? Let’s briefly take a look at the main points.

Climate and kids

Usually children easily get used to hot and wet climate. The most important is to endure the first days of acclimatization: don’t let a child swim a lot, avoid getting cold in airconditioned rooms and staying under the sun for a long time. It seems to be evident but needs to be repeated. Preparing for trip provide an insurance, don’t forget to take a medikit with medicine you usually use.

Beaches, sun and kids

One more important thing is to avoid sunburns. The most common mistake of people coming from countries with cold climate is to sunbathe a lot. Don’t sunbathe under tropical sun without using sun-protection cream. When planning your vacation remember that afternoon entertainment shouldn’t be held under the midday sun.

The best time for going to the beach with kids is from 8 am till 10 am and from 4 pm to 6 pm. Don’t go to the beach at 12 pm, stay in shaded places at the beach. For children it’s better to restrict staying at the beach to 1-2 hours. Judging by these recommendations vacation on the island is not only going to the beach for sunbathing, that’s why choosing  hotel and entertainment facilities is also important.

Entertainment on the island

If you choose a family hotel, there you can find kids entertainment facilities like shallow swimming-pool for little kids, water slides and fountains, game club and playgrounds. However, not every hotel can offer this. The most frequent alternative you can find is a kids room with toys for which kids will lose interest in a couple of hours. But there exists an exception – family hotels or complexes.

rawai vip villas

One of such family hotels in Phuket is family villa complex Rawai VIP Villas where parents can enjoy spending time with their kids in Rawai Park.

Rawai Park

Rawai Park is the park which includes kids swimming-pool and water slides. 40 cm depth swimming-pool is safe for kids and parents don’t need to worry about them. You can have rest in lounge chairs or in the restaurant near the swimming-pool.

 

Roofed playgrounds can be used in any weather protecting from sun and rain. There are slides, swings and merry-go-rounds at the playgrounds. Every weekend the park holds creative master classes and games with entertainers. Also there are performances of local modern dancers, magicians and other talented people worth watching.

Game club is a spacious hall with hundreds of toys, labyrinth for little kids, place where children and parents can draw, read books, play with construction kits. Game room has an airconditioner that’s why if you and your kid are tired of playing under the sun this is the best place for rest.

Food for kids

Thai cuisine has a big variety of spicy dishes that is not suitable for kids. The best alternative is rice, soup, pasta or European cuisine. Different fresh fruits will be certainly appreciated by children and parents.

But be careful about local fruit shakes. Thai fruit shakes are made with big amount of ice.

Family restaurant

On Rawai VIP Villas territory you can find family restaurant Love Rawai Café with kids menu. Family hotel guests are provided with breakfasts in buffet there. You will get free breakfasts if you make a direct booking through the website.

family restaurant

Rawai Promenade restaurants

300 meters away from villas on Rawai Promenade you can find more than 10 restaurants with different cuisine: European, Japanese, Thai, Russian. Perhaps, Rawai has the best choice of restaurants in Phuket.

Living with kids

The main expense in a family trip is accommodation. When more than 2 adults with kid are going to trip, they usually have no choice but to book 2 rooms in a hotel what is not convenient sometimes.

family villa in phuket

Rawai VIP Villas is a family project with 2-6 bedroom villas, living-rooms, fully furnished kitchens and private swimming-pools. For example, 4 adults and 2 kids up to 4-5 years can comfortably live in 2 bedroom villa. You can ask for a baby crib for your little kid to place it in one of the bedrooms.

The price of villa can be compared with the price of the room in a luxury family hotel, however, living conditions will be much better.

You will have the whole house with own swimming-pool. You will be able to cook in fully furnished kitchen. Separate bedrooms with en suit bathrooms are convenient for two families.

Rawai VIP Villas guests will receive such services as cleaning, bed linen change, food delivery from the restaurant, every day breakfasts, transfer from the airport.

A pleasant bonus for parents is a spa center and anti-aging clinic on the hotel territory.

Moving on the island

It’s convenient to rent a car to go to the beach, shops and entertainment centers. The cost of renting a car for one day can be compared to two trips by taxi on the island. Car rental for people travelling with kids is popular and economic.

аренда автомобилей раваи

On Rawai VIP Villas reception you can rent a car. Also there you can order a taxi, minivan to any place of the island or Phuket sightseeing excursion.

phuket transfers

We described what your vacation in Phuket will be like if you travel with kids. You can watch our short video “One day with family in Rawai VIP Villas”. We will wait for you and try to make your vacation convenient and unforgettable!

Распродажа

Горячие предложения, сезонные скидки

Аренда вилл

Семейные виллы с бассейном

Детский парк

Игровые площадки, детский аквапарк, игровой клуб

Спа комплекс

Спа программы, массаж, омоложение

Ресторан

Завтраки, обеды, ужины, доставка еды на виллу

Rawai VIP Villas, Kids Park & Spa
58/88 Moo 6, Soi Rouyphad, T. Rawai, A. Muang, Phuket, 83130, Thailand 
Google map link

Reception:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Reservation:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

Instant messsage:

contact us on facebook 

SPECIAL OFFERS

TRAVEL BLOG

VIP MEMBERS

AGENTS

 

phuket9 real estate

© 2015 Rawai VIP Villas Co., Ltd. All rights reserved. Property management by Phuket9 Co., Ltd.

Well reply within 2 working hrs

Please enter your details: