Тайский новый год 2019 на Пхукете

Сонгкран 2019 — тайский новый год и водный фестиваль. Даты празднования на Пхукете: 13 — 15 апреля 2019.

Сонгкран, тайский новый год, — это яркий фестиваль, праздник полный традиций и канун смены сезонов. Из всех фестивалей Таиланда Сонгкран привлекает наибольшее количество туристов. Здесь можно не только наблюдать, но и стать участником развлекательной части этого действа. Даты празднования выпадают на середину апреля с 13 по 15 число.

Традиции Сонгкрана

Безусловно, Сонгкран для гостей острова и местных жителей отличается содержанием. В общих чертах, для местных это время собраться всей семьей, навестить родственников, преподнести подаяния монахам и посетить храм, отдав почтение Будде и его учениям, тем самым, получив благословение на успех в грядущем году. Еще одним ритуалом служит избавление от всего лишнего в доме, наведение порядка символизирует и ментальное очищение, оставляя все ненужное в прошлом.
Смена сезонов всегда долгожданная пора для местных, с приходом дождей вся природа оживает вокруг, и приходит легкая прохлада. Сезон дождей — это время плодородия и залог хорошего урожая, что особенно важно, учитывая значимость выращивания риса для экономики страны.

Водная феерия

Тайская культура богата ритуалами и знаками, их соблюдение помогает настраиваться на нужный лад. Так, Сонгкран, взяв действа из посвященных ему ритуалов, проводимых в храме, обрел форму обливания водой и помазания тальком или белой глиной.
Обливание водой символизирует очищение, а помазания — защиту от всего дурного.
В даты празднования повсеместно на улицах играет музыка, жители выставляют бочки с холодной водой и происходит водная феерия, мимо проезжающие получают бодрящую волну вслед. Водители снаряжаются водными пистолетами и устанавливают бочки с водой в кузове. Будучи пешеходом, будьте готовы промокнуть насквозь, считается, что обливаться нужно с головой, чтобы и разум был чист. Атмосфера во время Сонгкрана царит незабываемая, все словно окунаются в детство, забыв о заботах, и резвятся от души.

Важно помнить
Отправляясь на такой праздник, стоит предусмотреть сохранность взятых с собой вещей, положив их в водонепроницаемые сумки или вовсе оставив дома. Солнцезащитная косметика и дресс-код будут не менее полезны. Несмотря на перспективу промокнуть насквозь, не стоит ходить в купальнике или без рубашки, проявляя неуважение. Также не стоит забывать о безопасности, будучи пешеходом и водителем, не создавая критических ситуаций на дорогах друг другу.

Во время семейного путешествия в даты Сонгкрана лучше выбирать места поспокойнее, маленькие дети могут быть не готовы к ледяной воде и массовому веселью. Подходящим вариантом станет “Раваи Парк” на юге Пхукета.

Сонгкран с детьми в “Раваи Парке”

Ежегодно в “Раваи Парке” проводится празднование Сонгкрана. Программа мероприятия включает в себя водные развлечения с аниматорами для детей. Будет интересно детям до 8 лет. Небольшие надувные горки, конкурсы, пенная вечеринка в главном бассейне парка, детское меню в ресторане и места для отдыха в тропическом саду.
Также открыта игровая под навесом с горками, качелями и машинками, а для желающих охладиться — кондиционируемый детский клуб с лабиринтами, сотнями игрушек, конструкторов и местами для творчества.
Подписывайтесь на обновления программы, приглашайте друзей на странице в фейсбуке.

 

Апрель — месяц семьи в «Раваи ВИП Виллас». Для больших семей весь апрель скидки до 40%

В честь тайского нового года Сонгкрана для больших семей действует специальное предложение на аренду вилл весь апрель.

Забронируйте виллу c 3, 4 или 6 спальнями с датами проживания в апреле со скидкой до 40%.

Резорт ориентирован на семьи с маленькими детьми: размещение на вилле с частным бассейном, которая станет настоящим отпускным домом. Полноценная кухня облегчит вопросы кормления малыша, стиральная машинка, изолированные комнаты и закрытая территория виллы — все продумано, чтобы вы с комфортом могли побыть с близкими. Для досуга на территории резорта расположен спа комплекс, клиника омоложения и эстетической медицины, где можно сделать анализ состояния здоровья и пройти витаминный курс. Завтраки и доставка в номера осуществляются семейным рестораном.В 5-ти минутах ходьбы — Равайская набережная с ресторанами, магазинами и лодочным такси. Гостям семейного резорта “Раваи ВИП Виллас”, мы дарим билеты на праздник в “Раваи Парке”.

Вы можете выбрать и забронировать виллу онлайн, заполнив форму ниже. Если у вас есть вопросы, мы рады ответить на них, напишите нам: rsvn@rawaivip.villas.

Семейный отель Раваи ВИП Виллас

Распродажа

Горячие предложения, сезонные скидки

Аренда вилл

Семейные виллы с бассейном

Детский парк

Игровые площадки, детский аквапарк, игровой клуб

Спа комплекс

Спа программы, массаж, омоложение

Ресторан

Завтраки, обеды, ужины, доставка еды на виллу

Заполните свою контактную информацию. Мы отправим вам подтверждение и детали оплаты в течение 2 часов.

Please enter your details:

Songkran Festival 2019 in Phuket With Kids

Songkran 2019 — Thai New Year Water Festival in Phuket: April 13—15

Songkran, Thai New Year, is a bright event with traditional water fights, right before seasons change. Among all Thailand festivals tourists like Songkran most of all. You can not only watch but take part in festival entertainment. The dates of the event are 13 – 15 of April 2019.

 

Songkran Traditions

Songkran has a different meaning for tourists and local people. For locals, it is the time to stay together with family, visit relatives, give alms to the monks, go to the temple to pay respect to Buddha and this way to get a blessing for the coming year. One more ritual for the festival is cleaning the house and throwing old things away. It symbolizes inner cleanup and means that all bad things are left in the past.
The season change is always long-awaited because after the rainy season starts all trees and plants come to life again and the weather gets a little fresh. Rainy season is good for harvest, especially for rice cultivation.

Water Festival

Thai culture has many rituals and following them you can get deeper into their culture. The tradition of swilling and talc or white clay unction during Songkran festival comes from rituals held in temples. Swilling symbolizes cleanup, unction symbolizes protection against something bad. During Songkran there is music playing on the streets, locals put buckets full of cold water outside and water festival starts. People passing or driving by getting their portion of cold water. Drivers buy water guns and put buckets with water in the cars. If you plan to walk these days be ready to get wet through. It is believed that you need to be swilled from head to toe for your mind to clean up. Songkran atmosphere is unforgettable, everyone behaves like a kid and just happily has fun.

Note
Going to Songkran festival put your things into waterproof bags or better leave them at home. Also sun-protective cream will be helpful. Put on appropriate clothes – even though you know you will get wet, going to the festival shirtless or wearing a swimsuit is a disrespect. What is more, remember – safety first. Whether you walk or drive – be careful.
Planning vacation for the period of Songkran remember – a better choice for you will be a more quiet place because children may be scared of crowds of people having fun and water swilling everywhere. The best option may be Rawai Park in the south of Phuket.

Celebrating Songkran With Kids in Rawai Park

Every year Rawai Park has a special event program for Songkran. It includes water games with entertainers. Good for children under 8 years old – inflatable slides, activities, foam party in the pool, special kids menu in restaurant and recreation zone in the garden.
Also, you can visit roofed playground with slides, swings and toy cars and air-conditioned kids club with labyrinths, hundreds of toys, construction sets and space for reading and drawing.
Follow the news about the event program, prices, invite friends to join the event on a Facebook page.

 

Bring All Your Family for a Vacation and Save Up to 40% on Accommodation

Rawai VIP Villas is a kid-friendly resort – you will have a great vacation in a villa with a private swimming pool. Fully-equipped kitchen will solve the problem of feeding a baby; washing machine, separate rooms, and private territory – all you need for a comfortable family vacation. Resort area facilities include SPA center, beauty and an aesthetic clinic where you can check your health condition and make a vitamin drip. Our restaurant provides breakfasts and room service. Rawai Promenade with restaurants, shops, and boat rentals is located 5 minutes walking distance from villas.
For all our guests – a free ticket for the Songkran event in Rawai Park.

Enjoy April’s offer for big families, rent big vacay villa with pool and 3, 4 or 6 bedrooms with special prices for any length of stay during April. 

You can choose and book a villa online by filling the form below. If you have any questions, feel free to ask us by email rsvn@rawaivip.villas.

Бронируйте и получайте бонусы

При бронировании через сайт эти сервисы вы получаете в подарок

 

ТРАНСФЕР

Трансферы из аэропорта

 

ЗАВТРАКИ

На весь период проживания

 

ДЕТСКИЙ ПАРК

Неограниченный вход 

 

ИНВЕСТОРАМ

Тур по инвестиционной недвижимости

 

Rawai VIP Villas, Kids Park & Spa
58/88 Moo 6, Soi Rouyphad, T. Rawai, A. Muang, Phuket, 83130, Thailand | Google map link

Reception:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Reservation:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

Terms & Conditions

Instant messsage:

contact us on facebook 

© 2015 Rawai VIP Villas Co., Ltd. All rights reserved. Property management by Phuket9 Co., Ltd.

We'll reply within 2 working hrs

Please enter your details: