Спа комплекс в поселке Раваи ВИП Виллас

spa in phuket

Пьюр спа комплекс релаксации и одно из подразделений семейного резорта Раваи ВИП Виллас, который находится в районе Раваи на юге Пхукета. Пьюр спа предлагает путешественникам возможность отдохнуть душой и телом в расслабляющей обстановке. Наш спа центр на Пхукете выполнен в современном тайском стиле, создающем атмосверу приватности и полного расслабления. Уединенные комнаты созданы для пар или компаний до 4-х человек, оборудованные собственными ванными комнатам позволяют с комфортном наслаждаться спа процедурами, обертываниями скрабом. 

Меню Пьюр спа

Меню предлагает комплексные спа программы, разные виды массажа, процедур по уходу за телом и лицом. Эффективные методики традиционного тайского массжа в нашем меню, позволяют почувствовать масимальное расслабление, снимают стресс, мышечное напряжение, улучшают кровообращение, стимулируют выработку эндорфинов и улучшают кожу. Комбинированные методики массажа позволяют ощутить гармонию во всем теле и положительно влияют на имунную систему организма. Как результат, вы почувствуете значительный приток энергии и будете полны сил.  

Спа программы

Цена от 1,500THB за 1,5 часа

phuket pure spa

Спа программы это комплексы процедур для максимального расслабления, снятия стресса, стимуляции кровообращения, включающие в себя очистку, питание и увлажнение кожи. Различные техники массажа в значительной степени влияют на кровоток и снимают мышечный тонус, а так же, стумулируют выработку эндорфинов и улучшают имунную систему.

Спа процедуры для лица, это терапевтические процессы, улучшающие общее состояние кожи, придающие упругость и здоровый цвет. Интенсивный уход основанный на питании и увлажнении кожи стимулирует кровообращениеи позволяет усиливать регенерацию клеток кожного покрова, создавая тем самым дополнительную защиту от воздействия факторов окружающей среды и возрастных изменений. 

Массаж

Цена от 450THB за 1 час

phuket massage

Массаж — незаменимый инструмент в вопросах   поддержания здоровья и молодости. Виды массажа сосредоточены на комбинированной технике, затрагивающей чувствительные участки тела и энергетические центры. Давление оказываемое с переменной силой на ту или иную область способствует снятию напряжения, стресса, тревоги, улучшению сна и приятному расслаблению тела. Массаж оказывает положительное воздействие на вестибулярный аппарат, и в целом на иммунную систему.

Скрабы и обертывания

Цена от 900THB за 1 час

phuket spa oil massage

Скраб: мягко отшелушивает и подходит для всех типов кожи. Это оптимальный способ очистить кожу, сохранив защитный барьер, избавив от сухости и шелушения. Скрабы уменьшают проявление морщин, выравнивают тон кожи и стимулируют кровообращение. В результате кожа становится эластичной и сияющей.

Обертывания для тела: эффективный способ обогатить кожу питательными элементами и увлажнить, делая ее более мягкой. Обертывания направлены на улучшение текстуры и внешнего вида кожи. Незаменимы в избавлении организма от лишних жидкостей и токсинов. Питательные элементы стимулируют выработку коллагена и эластина, делая кожу более здоровой и свежей.

Процедуры для лица

Цена от 1,900THB за 1 час

phuket facial spa massage

Спа-процедуры для лица — это комплексный подход, направленный на улучшение внешнего вида кожи, благодаря эффекту лифтинга, увлажнения и питания, которые сохраняют ее молодость. В комбинации с массажем, кожа становится упругой и приобретает здоровый красивый оттенок. Косметика профессиональных линеек, подобранная под тип вашей кожи и ее нужды, дополняют бонусами спа-уход, обеспечивая длительную защиту кожи от вредного воздействия окружающей среды.

Преимущества Пьюр спа

  • Выбор косметики с учетом типа и состояния кожи.
  • Только сертифицированная косметика.
  • Авторские программы по уходу за теллом с маслом и воском.
  • Персональный подход исходя из запросов гостя.
  • Процедуры для беременных женщин.

Проведите незабываемый отдых в семейном резорте Раваи ВИП Виллас со всей семьей, совместив его с превосходными спа процедурами, релаксацией и уходом за лицом и телом.

Бронирование спа

Гости, проживающие в семейном отеле Раваи ВИП Виллас, в любое время могут обратиться на ресепшен и забронировать время для посещения спа комплекса.

 

Бронирование и трансфер из других отелей

Пожалуйста, звоните: +66-62-623-2369

Пишите info@purespa.asia

Приездайте:

Rawai VIP Villas and Kids Park, Moo 6, Soi Rouyphad, T. Rawai, A. Muang, Phuket, 83130, Thailand. (Google map link)

pure spa map location

СПА ЭТИКЕТ: Пожалуйста, прочтите

Этикет: просим вас воздержаться от использования мобильного телефона в спа, и перевести его в бесшумный режим.

Регистрация: пожалуйста, постарайтесь прибыть в спа за 15 минут до начала запланированных процедур. К сожалению, время вашего опоздания отразится на продолжительности ваших процедур пропорционально времени опоздания.

Время работы спа: с 09:00 до 20:00.

На что обратить внимание: обязательно сообщите специалисту есть ли у вас высокое кровяное давление, аллергии, а также о беременности или о любых других связанных со здоровьем проблемах. Просьба сообщить вашему спа-терапевту о любых  заболеваниях или текущем лечении. Дети до 14 лет должны сопровождаться родителями.

Курение и алкоголь: курение и употребление алкоголя в спа запрещено. Кроме того, мы настоятельно не рекомендуем употреблять алкоголь до или непосредственно после спа-процедур.

Личные вещи: мы рекомендуем оставлять личные вещи на вашей вилле, но если вы желаете оставить их в спа-центре, мы предоставим вам сейф. Однако, мы не несем ответственности за потерю или ущерб.

Порядок отмены: если вам нужно отменить посещение спа, пожалуйста, обратите внимание, что отмена бесплатна для всех процедур, отмененных за 4 часа до посещения. В противном случае взимается сбор в размере 50%. Мы ценим ваше понимание в этом вопросе.

Политика возврата: при отказе от использования услуг, в случае заблаговременной предоплаты спа-процедур и рамках политики об отмене, возврат денежных средств осуществляется в течении 3 — 5 рабочих дней с момента обращения. При наличии персонального членства в спа — оно не подлежит возврату, передаче и обмену.

Оплата: мы принимаем наличные деньги и все основные кредитные карты. Все цены указаны в тайских батах и включают в плату за обслуживание и соответствующий государственный налог.

Благодарим за внимание и желаем вам приятного посещения  “Пьюр спа”!

Семейный отель Раваи ВИП Виллас

Распродажа

Горячие предложения, сезонные скидки

Аренда вилл

Семейные виллы с бассейном

Детский парк

Игровые площадки, детский аквапарк, игровой клуб

Спа комплекс

Спа программы, массаж, омоложение

Ресторан

Завтраки, обеды, ужины, доставка еды на виллу

Rawai VIP Villas, Kids Park & Spa
58/88 Moo 6, Soi Rouyphad, T. Rawai, A. Muang, Phuket, 83130, Thailand
Расположение на карте

Ресепшен:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Бронирование:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

РАСПРОДАЖА

БЛОГ О ПХУКЕТЕ

КЛУБНЫЕ КАРТЫ

АГЕНТАМ

phuket9 real estate

© 2015 Rawai VIP Villas Co., Ltd. Все права защищены. Управление недвижимостью компания Пхукет9.

Заполните свою контактную информацию. Мы отправим вам подтверждение и детали оплаты в течение 2 часов.

Please enter your details:

Pure Spa at Rawai VIP Villas Family Resort

spa in phuket

Pure Spa is one of the leisure facilities of Rawai VIP Villas Family Resort which is located in Rawai area, Phuket. Pure Spa offers procedures the goal of which is physical and mental wellness. Pure Spa is designed in a modern Thai style with an atmosphere of privacy and relaxation. Private rooms are created for couples or a company up to 4 people and set up with a bathtub for body treatments such as a wrapping and scrubbing.

Pure Spa Menu

The spa menu offers a comprehensive relaxation spa programs, a range of massages, scrubs and body wraps and facials.

 

Spa programs

Prices from 2,000 THB for 2 hr

phuket pure spa

Spa program is a treatment for a body that induces deep relaxation, relieves stress, fatigue including cleansing, nourishing and moisturizing skin. Various massage techniques help to release muscular tension and increase blood flow, stimulate endorphins and boost immune system restoring balance in your body and mind. As a result, you feel full of energy and your body is relaxed from top to toe.

 

 

Massage

Prices from 850 THB for 1 hr

phuket massage

Massage can be a powerful tool to help you take charge of your health and wellbeing. Massage therapy involves techniques increasing circulation, relieving tension and anxiety, reducing stress, improving sleep and promoting relaxation throughout the entire body as well as many other benefits. Massage helps to restore a balance in your body and mind and, in addition, takes care of the face, head and shoulders.

 

Scrubs and body wraps

Prices from 1,200 THB for 1 hr

phuket spa oil massage

Scrubs gently exfoliate skin and are good for all skin types. It is a perfect way to cleanse and support the natural chemical balance of the skin what helps to alleviate dryness and flaking. Scrubs reduce the appearance of wrinkles, even skin tone, prevent redness and stimulate blood circulation. Scrubs are useful for skin renewal and its elasticity.
Body wraps are considered to be an effective and natural way to enhance and moisten your skin making it softer. Wraps are created to improve the texture and appearance of the skin by removing excess fluids and toxins from the body. Wrap nutrients help existing collagen and elastin cells to refresh the skin and make it look healthier.

 

Facials

Prices from 1,800 THB for 1 hr

phuket facial spa massage

Facials involve a variety of therapeutic procedures designed to boost the appearance and longevity of the skin and also overall health. Facials comprise cleansing or exfoliation stages as a basis and include extra treatments depending on the type of Facials selected. Face massage is a part of the procedure. It doesn’t only relax but also boosts circulation and blood flow helping the skin on your face to recover while also reenergizing your mind.

Pure Spa therapists have huge experience, education and regularly learn new techniques.

 

Pure Spa Benefits

  • Choice of сosmetics according to skin needs.
  • Certified cosmetics products.
  • Signature programs for a body with essential oils, candles.
  • Personal approach depending on client needs and desires.
  • Procedures for pregnant women.

Discover a holiday on a tropical island staying with the whole family at Rawai VIP Villas and combine it with procedures of restoring your energy balance and personal well-being with Pure Spa.

Spa Reservation

Please contact us to reserve time for your visit to be sure our therapists are available for the requested procedures.

Resort Guests

If you’re staying at Rawai VIP Villas, Kids Park and Spa Family Resort you may call reception and book time for your procedures. Our staff will transfer you from your villa to our spa complex by golf car.

Outside or Rawai Park Visitors

Please call: +66-62-623-2369
Email info@purespa.asia

Or visit us at:

Rawai VIP Villas, Kids Park and Spa, Moo 6, Soi Rouyphad, T. Rawai, A. Muang, Phuket, 83130, Thailand. (Google map link)

pure spa map location

SPA ETIQUETTE: Please Read

Etiquette: kindly refrain from using your mobile phone at Spa premises. Please keep your mobile phone in silent mode all the time.

Check-in: please arrive at Spa 15 minutes prior to your scheduled treatment. Late arrival makes it necessary to curtail the time of your treatment.

Spa Working Hours: from 10:00 am to 20:00 pm.

Pay Special Attention: please communicate health conditions such as high blood pressure and allergies as well as pregnancy or any health-related concerns you may have when making your appointment. Kindly inform your spa therapist of any existing medical conditions. Children below 14 years old should be accompanied by a parent.

Smoking and Alcohol: Smoking and alcohol consumption at SPA is prohibited. Also, we do not recommend the consumption of alcohol before or directly after spa treatments.

Valuable: we recommend leaving your personal belongings in your villa, but if you happen to bring them to SPA, we will provide you with a safe box. However, we do not accept liability for loss or damage.

Cancellation Policy: if you need to cancel an appointment, kindly note that a cancellation is free of charge for all treatments canceled at least 4 hours prior to the treatment. Otherwise, a charge of 50% will be incurred. We appreciate your understanding in this matter.

Refund Policy: Treatment packages and spa memberships are non-refundable, non-transferable or non-exchangeable.

Payment: We accept cash and all major credit cards. All prices are quoted in THAI BAHT and include service charge and applicable government tax.

Thank you – and enjoy your journey to well-being with Pure Spa.

Family Hotel Rawai VIP Villas

Rawai VIP Villas, Kids Park & Spa
58/88 Moo 6, Soi Rouyphad, T. Rawai, A. Muang, Phuket, 83130, Thailand | Google map link

Reception:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Reservation:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

Terms & Conditions

Instant messsage:

contact us on facebook 

© 2015 Rawai VIP Villas Co., Ltd. All rights reserved. Property management by Phuket9 Co., Ltd.

We'll reply within 2 working hrs

Please enter your details: