Когда лучше посетить Пхукет и сэкономить на проживании

travel to phuket

Когда лучше всего лететь на Пхукет? Климат, дожди, цены — рассмотрим все по порядку.

Климат на Пхукете

Климатических сезонов на острове всего два: это лето с октября по май и лето с периодическим дождем с мая по октябрь. При фразе “дождливое лето в тропиках” воображение тут же рисует драматичную картину. На деле дождливый, он же зеленый сезон — это благо для природы, плодородия и комфортный климат для приезжих. Температура воздуха в самый “холодный” период на Пхукете не опускается ниже 25 градусов. Что касаемо осадков, они преимущественно по ночам. Утро после дождя насыщено свежестью воздуха, яркими красками распустившихся цветов и зеленью деревьев.

weather in phuket

Спокойное море в низкий сезон также не диковинка, как и солнечная погода. Более того, инфраструктура на Пхукете не стоит на месте, и чем себя занять на время отпуска точно найдется. Обзорные площадки, рестораны, традиционные и экзотические шоу-программы для любой аудитории, детский парк, зоопарк, аквапарк, дельфинарий, развлекательные торговые центры с аквариумом и садами, колоритные рынки, старый город с португальской архитектурой и множеством примечательных кафе. Кто ищет, тот всегда найдет, нужно просто смотреть не только в сторону пляжа.

kids park

В свою очередь, высокий сезон в представлении не нуждается. В период с конца декабря по конец марта на Пхукете царит идеальная погода. Пляжи выглядят как на открытках, погода может быть безоблачной весь период без перерыва. Однако, это влечет за собой большой туристический наплыв, многолюдные пляжи, заполненные торговые центры, пробки на дорогах, высокие цены практически на все туристические услуги и сервисы, включая проживание.

Сезон низких цен

Рассмотрим три месяца, которые, на наш взгляд, являются одними из самых привлекательных для отдыха — межсезонье с октября по декабрь. Время в преддверии высокого туристического сезона.

Из-за небольшого туристического потока в эти месяцы гостиницы, собственники арендного жилья, частные кафе, рестораны, массажные салоны и другие туристические бизнесы существенно снижают цены. Таким образом они пытаются переманить то небольшое количество туристов, приезжающих на остров. И эти туристы, пожалуй, самые сообразительные.

В пользу межсезонья добавляем и комфортный климат, что особенно приоритетно, если путешествуете с детьми или пожилыми людьми. Умеренная температура воздуха, легкая облачность, освежающие ночные дожди. Море также входит в колею спокойствия, предупреждающие флаги о запрете на купание отправляются под пальму до следующего сезона.
В целом, семейная поездка обходится в 2-3 раза дешевле, нежели аналогичное путешествие на новогодний период.

Цены на отели

Немного подробнее о ценообразовании на отели, резорты. Экономика ценообразования зависит от спроса. В октябре и ноябре фактически начинается торговля скидками, акциями и распродажами. На ноябрь выпадает акция “черная пятница”, когда можно забронировать проживание с 50% скидкой. Вплоть до середины декабря стоимость на размещение в отелях и виллах плавно движется к пиковой.
hotel prices

Своего максимума цены на проживание достигают в новогоднюю ночь и плавно убывают до конца марта. Разница в стоимости проживания по сравнению с пиковым сезоном составляет до 50%.

Двойная экономия

Отличительной особенностью отдыха на Пхукете является разнообразие жилья. За последние годы отели получили новых конкурентов в виде коттеджных поселков и кондоминиумов. Аренда вилл на Пхукете обросла дополнительными сервисами, такими как уборка, смена белья, трансферы. В некоторых коттеджных поселках имеются кафе, предоставляющие завтраки для проживающих. И главное, проживание на вилле с частным бассейном и большим комфортом в пересчете на человека в сутки обходится дешевле.Для примера сравним два варианта проживания:

  • отель 4 звезды;
  • коттеджный поселок “Раваи ВИП Виллас”.

Для удобства восприятия пройдемся по основным параметрам обоих вариантов:

Экономия USD 790.

Кроме экономии, плюсы от проживания на вилле — свой бассейн, полноценная кухня, развитая инфраструктура резорта и новый вид отдыха на вилле с бассейном. Сэкономленных денег хватит на аренду автомобиля, а значит все достопримечательности и пляжи острова у вас под рукой.

Узнать цены на виллы можно в этой форме — вбивайте даты, бронируйте через сайт, получайте дополнительные бонусы в виде включенных завтраков, бесплатного трансфера, скидок на спа и приезжайте на Пхукет!

Бронируйте и получайте бонусы

При бронировании через сайт эти сервисы вы получаете в подарок

 

ТРАНСФЕР

Трансферы из аэропорта

 

ЗАВТРАКИ

На весь период проживания

 

ДЕТСКИЙ ПАРК

Неограниченный вход 

 

СПА -15%

Скидка 15% на первое посещение

 

Rawai VIP Villas, Kids Park & Spa
58/88 Moo 6, Soi Rouyphad, T. Rawai, A. Muang, Phuket, 83130, Thailand
Расположение на карте

Ресепшен:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Бронирование:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

РАСПРОДАЖА

БЛОГ О ПХУКЕТЕ

КЛУБНЫЕ КАРТЫ

АГЕНТАМ

phuket9 real estate

© 2015 Rawai VIP Villas Co., Ltd. Все права защищены. Управление недвижимостью компания Пхукет9.

Заполните свою контактную информацию. Мы отправим вам подтверждение и детали оплаты в течение 2 часов.

Please enter your details:

Best time to visit Phuket and save on accommodation

travel to phuket

What is the best time to go to Phuket? In this article, we will tell you about the climate, rainy season, prices.

Phuket Climate

There are only two seasons in Phuket – it is a high season (from October to May) and low season (from May to October). If you hear about rainy tropical summer (low season), you will immediately imagine a gloomy scene. In fact, low rainy season is also green season rich in fruits and vegetables and climate is suitable for tourists. Even during the coldest period in Phuket, the temperature doesn’t go under 25 degrees. As for rains, mostly it rains at nights. Morning air after the rain is fresh and nature is full of bright colors – green trees and colorful blooms.

weather in phuket

A calm sea in low season is not unusual also as well as sunny weather. More than that, Phuket infrastructure is developing and you can easily find some entertainment on the island suitable for you: visiting viewpoints, restaurants with sea view, traditional and exotic shows for any audience, kids park, zoo, waterpark, dolphinarium, entertainment shopping centers with aquariums and gardens, markets with wide choice, old town with Portuguese architecture and many attractive cafes. When there’s a will there’s a way, no need to concentrate only on the beach.

kids park

As for the high season, it needs no introduction. From the end of December to the end of March the weather is great in Phuket. Beaches look picture-perfect, there is hardly a cloud in the sky during the whole season. However, this attracts many tourists, beaches and shopping centers are crowded, there are traffic jams on the roads, prices are high almost for all tourist services including accommodation.

Low Price Season

Let’s consider three months that are, in our opinion, the most attractive for vacation – period from October to December (inter-season). It is the time right before high tourist season. Because of little tourist flow these months hotels, owners of apartments for rent, private cafes, restaurants, massage and spa parlours, and other tourist facilities significantly reduce prices. This way they try to attract that little amount of tourists coming to Phuket in this period of time. And, perhaps, such tourists are the most crafty.

One more advantage of this period is comfortable climate what is in priority when traveling with kids or elderly people. Moderate temperature, partly cloudy, refreshing night rains. Sea is getting calm and warning flags restricting areas for swimming are put away under the palms to wait for the next season. In general, a family trip to Phuket in this period can be 2-3 times cheaper than a trip to Phuket for the New Year.

Hotel Prices

We will give you some more details about the prices for hotels and resorts. Pricing economy depends on demand. In fact, in October and November discounts, promotions and sales start. Black Friday promotion is usually launched in November so this time you can book an accommodation with 50% discount. Then up to the middle of December prices for hotel and villa accommodation are crucially rising.

hotel prices

The highest price for accommodation is for the New Year night (peak season) and after that slowly going down until the end of March. The difference in price for accommodation between inter-season and peak season is about 50%.

Double Economy

The peculiar feature of vacation in Phuket is a variety of accommodation. During the last years, there appeared some competitors to hotels – villa communities and condominiums. Now villa rental in Phuket includes extra services such as cleaning, bed linen change, transfers. Some villa communities have cafes that provide breakfasts for guests. And the main thing is that the price per person for a comfortable villa with private swimming-pool is lower than hotel accommodation. For example, let’s compare two accommodation variants:

  • 4-star hotel;
  • Villa community “Rawai VIP Villas”.

For more convenience let’s consider the main points of both variants:

You save USD 790.

Besides the economy, there are some more advantages of staying in villa such as private swimming pool, fully-equipped kitchen, extensive resort infrastructure. Villa with private swimming pool is quite a new type of resort. The money saved from renting this kind of accommodation can be spent on car rental. Renting a car you can visit any sightseeing and beaches of the island.

To compare the prices between the hotel and villa you may choose the dates of arrival and departure, check villa availability and prices on our website and get extra bonuses with direct reservation.

Book Now and Get Free Bonuses

When you book at our website you get these services as a gift

 

AIRPORT PICK-UP

Two way airport transfer service

BREAKFASTS

Included for the whole stay period

 

PARK ACCESS

Unlimited access to kids club and playgrounds

 

SPA 15% Discount

Get 15% discount at Pure spa during your stay

 

 

Rawai VIP Villas, Kids Park & Spa
58/88 Moo 6, Soi Rouyphad, T. Rawai, A. Muang, Phuket, 83130, Thailand
Google map link

Terms & Conditions

Reception:
+66-62-936-23-26
+66-98-693-62-36

Reservation:
+66-65-893-99-78
rsvn@rawaivip.villas

 

Instant messsage:

contact us on facebook 

SPECIAL OFFERS

TRAVEL BLOG

VIP MEMBERS

AGENTS

 

phuket9 real estate

© 2015 Rawai VIP Villas Co., Ltd. All rights reserved. Property management by Phuket9 Co., Ltd.

Well reply within 2 working hrs

Please enter your details: