Новый год в Раваи Парке — отдых с детьми на Пхукете

Семейный отель “Раваи ВИП Виллас” находится в управлении компании “Пхукет9”, которая занимается строительством инвестиционной недвижимости на острове, ее продажей и управлением. Управление недвижимостью подразумевает развитие проекта с целью возврата инвестиций, иными словами и в данном случае, — создание отеля.

Для развития комплекса частных вилл на юге острова в Раваи “Раваи ВИП Виллас” была выбрана концепция семейного отдыха с маленькими детьми. Однако, это не ограничивает интересы других членов семьи, так мамы и папы также останутся довольны, посетив спа, клинику велнеса или познакомятся с инвестиционными проектами нашей компании. Значимым преимуществом в столь разнообразной инфраструктуре служит расположение, все находится в шаговой доступности на территории резорта.
Пройдемся по инфраструктурным проектам по списку:

  • “Раваи парк” — место для родителей и детей для интересного совместного времяпровождения.
  • Семейный ресторан Love Rawai Cafe с тайской и интернациональной кухней.
  • Спа комплекс Pure SPA с традиционными и авторскими программами по уходу за телом и лицом.
  • Lyfe Medical Wellness — профессиональный центр омоложения на Пхукете.
  • Офис компании “Пхукет9” — презентации, консультации о приобретении инвестиционной недвижимости компании с посещением объектов и шоу-румов.

“Раваи Парк”, как причина семейного путешествия

Типы отдыха (с друзьями, с детьми, бизнес поездка) подразумевают разную инфраструктуру. К настоящему моменту для отдыха с детьми отели на острове предлагают небольшие игровые комнаты и услуги няни. Если взглянуть на семейный отдых в целом, то преимущественно он строится вокруг развлечения детей, мероприятия и поездки также выбираются подходящие. Маленькая игровая не решает задачу ежедневного развлечения малышей, как следствие требуется больше усилий и передвижений, для насыщенного и интересного отдыха. Отдых превращается в суету и постоянный поиск новых мест.

Будучи молодыми родителями и владельцами “Раваи ВИП Виллас”, помимо укомплектованных для жизни вилл, учредители создали пространство, где вся семья может интересно и весело провести время. Так появился “Раваи Парк”. 
На сегодняшний день “Раваи Парк” — это крупнейший детский парк на юге Пхукета, открытый для всех желающих.

Парк — это игровые площадки для любой погоды, солнцепека или дождя, есть крытые и кондиционируемые комнаты, неглубокий бассейн с фонтанами и пенной машиной, что приводит в абсолютный восторг родителей и детей.
Вдоль упомянутого бассейна расположен семейный ресторан с удобными местами, где родители наблюдают за резвящимися детьми, попивая коктейли. В меню тайская и международная кухни, для детей — специальное меню.

В парке проходят еженедельные мероприятия по выходным, аниматоры проводят организованные игры, творческие мастер-классы и показывают различные шоу и фокусы.

Парк окружен садом с пальмами и зеленью, качелями и удобными местами для отдыха. Здесь можно заказать детский день рождения или присоединиться к празднованию календарных праздников — Новый Год, Рождество и, пожалуй, самые экзотичные для гостей — Сонгкран, тайский новый год, и Китайский новый год с ярким шоу драконов.

Новый год в “Раваи Парке”

Бронируйте столы:

31 декабря 19:00, шведский стол, развлекательная программа, огненное шоу
Взрослые: 1,999 Батов / 2,650 Батов (+1 бутылка игристого вина)
Детские: 750 батов (дети до 12 лет выше 90 см)

new year party

В новогодние праздники парк погружается в особую атмосферу праздника за счет тематического декора, музыки и настроения. Новогодняя и Рождественская ночь — организованное торжество для всех наших гостей с программой, подарками, фуршетом, выступлением местных артистов, разнообразием конкурсов и игр для детей и взрослых. Встреча 2019 года будет 3-й для нашего резорта, за этот небольшой период наше торжество полюбилось гостям, и мы рады видеть старых и новых друзей.

Размещение на виллах с частным бассейном

“Раваи ВИП Виллас” — это в первую очередь дом для семей. Поэтому виллы полностью оборудованы для жизни: полноценная кухня с детскими стульчиками, изолированные комнаты, подходящие для размещения большой семьи или нескольких, спальни с ванными комнатами и выходом к бассейну. По запросу — детские кроватки и автокресла при аренде автомобиля. Резорт предлагает сервис 4-х звездочного отеля с минимальным сроком аренды — 1 ночь. 
В этом году гостей встречаем на новом ресепшене, большего размера, с удобной мягкой зоной. Ресепшен работает круглосуточно.

Pure SPA

Комплекс Pure SPA открылся в 2018 году в преддверии высокого сезона. При планировании спа сохранена идея семейности, поэтому представлены приватные комнаты для пары и для 4-х человек. Интерьер выполнен в подобающих тонах, подобраны универсальные ароматы, способствующие расслаблению. Терапевты в спа обладают многолетним опытом, регулярно проходят курсы по освоению новых техник, посещают мастер-классы по новым линейкам косметики для лица и тела.
Меню спа — это массажи, уход за телом (скрабы, обертывания), и процедуры для лица. Доступны программы для беременных женщин. 
Находится в нескольких минутах от парка. Родители могут посещать спа по очереди, вблизи своей семьи. Довольно часто наши гости приезжают с няней или бабушкой. Пока дети под надежным присмотром, родители могут вдвоем насладиться спа процедурами.

Lyfe Medical Wellness

В дополнение к уникальным проектам на юге Пхукета добавляем профессиональный центр омоложения Lyfe Medical Wellness. Здесь вы можете сделать оценку общего состояния здоровья, сдав необходимые анализы, провести детоксикацию организма, проверить гормональный фон, пройти витаминный курс, посетить косметолога или хирурга лицевой пластики, и все это в шаговой доступности от вашей виллы, парка и других удобств резорта.

Инвестиционные проекты компании “Пхукет9”

Целевая аудитория нашего резорта — это молодые семьи, кто может позволить себе отдых за границей 3-4 раза в год по несколько недель всей семьей. Поездки планируют самостоятельно, не покупая туры, предпочитают арендовать автомобиль для путешествий по острову. Инвестиции в недвижимость Пхукета для них не новость, а скорее интересная тема для расширения кругозора и выгодных вложений.
“Раваи ВИП Виллас” стал одним из первых проектов такого масштаба, поэтому здесь и обосновался главный офис компании.
Чем это интересно для наших гостей? Во-первых, офис продаж и маркетинга находится на территории резорта. Для всех желающих мы проводим презентацию, рассказываем о действующих проектах, развитии острова и, не уходя далеко, показываем шоу-рум. Во-вторых, получая полную информацию, каждый из посетивших может адекватно оценить свои возможности и перспективы, а также забронировать или купить виллу, кондо. Для тех, кто не заинтересован в моменте, информация будет полезна на будущее или, при случае, для близких и друзей.

Если вы хотите заранее подготовиться к поездке, узнать о действующих проектах, переходите на сайт компании “Пхукет9”, следите за новостями в фейсбуке или напишите на почту в отдел продаж — sales@phuket9.com. Мы открыты для новых знакомств с единомышленниками, рады быть полезными и приветствуем долгосрочные отношения.

Добро пожаловать в “Раваи ВИП Виллас”, бронируйте свой отпуск на сайте и открывайте для себя новый насыщенный отдых на острове!

Семейный отель Раваи ВИП Виллас

Распродажа

Горячие предложения, сезонные скидки

Аренда вилл

Семейные виллы с бассейном

Детский парк

Игровые площадки, детский аквапарк, игровой клуб

Спа комплекс

Спа программы, массаж, омоложение

Ресторан

Завтраки, обеды, ужины, доставка еды на виллу

New Year at Rawai Park – Family Vacay With Kids in Phuket

The family resort Rawai VIP Villas is managed by Phuket9 development company which builds, sells and manages an investment property. The main goal of property management is investment return, in this context we will talk about resort management.

For the development of Rawai VIP Villas resort located in southern Phuket, Rawai district, we chose a family with little kids vacation concept. However, adults will also be satisfied with the facilities because there they can visit SPA center and wellness clinic and also can learn more about investment development of our company. The main advantage of area facilities is the location in walking distance from the villas. Below you can see the resort facilities:

  • Rawai Park – a place where parents and kids can have fun together.
  • Family restaurant Love Rawai Cafe (Thai and European cuisine).
  • Pure SPA center (traditional and signature body and face treatments).
  • Lyfe Medical Wellness – rejuvenation center in Phuket.
  • Phuket9 head office – presentations, advice on investment property purchase, visiting showrooms, arranging property tours.

Rawai Park – Family Vacation Destination

Rawai VIP Villas founders (young parents like you) constructed not only fully-equipped villas but also the place where parents can spend all day with their children. That is how Rawai Park was founded. For now, Rawai Park is the largest kids park in southern Phuket, opened for everyone.

Rawai Park includes playgrounds with protection from rain and tropical sun, roofed room with air-conditioner, shallow swimming-pool with fountains and foam machine. This is what parents and kids need to have a great time.

There is a family restaurant near the swimming-pool where parents can sit with drinks and look after their children having fun in the swimming-pool. The menu includes Thai and European cuisine. Also, there is a special kids menu.

Every weekend Rawai Park holds events with entertainers arranging games and creative master-classes, shows and magic tricks.

Park is surrounded by green garden and palms, there are swings and seats for having rest. You can book a birthday party for your child or any other event like New Year, Christmas or exotic Thai New Year (Songkran festival) and Chinese New Year with bright dragon show.

New Year at Rawai Park

Book tables:

December 31, 19:00, buffet, entertainment, fire show
Adults: 1,999 Baht / 2,650 Baht (+1 bottle of sparkling wine)
Children: 750 baht (children under 12 years above 90 cm)

new year party

Rawai Park has a special holiday atmosphere for the New Year time. Christmas and New Year parties are big events for everyone. They include special program, gifts, buffet dinner, performances, different games and activities for kids and adults. New Year 2019 will be the 3rd New Year for our resort. Previous New Year parties were so much appreciated by our guests and we invite everyone to come this year.

Villas With Private Pool

Rawai VIP Villas is a community with private villas for the whole family. Villas are fully equipped, the kitchen has special kids chairs, rooms are separate with private entry to the swimming-pool and en-suite bathrooms, suitable for accommodation of a big amount of guests. Also, we have baby cribs and child safety seats if you rent a car. This resort provides 4-star hotel service, the minimum stay is one night. This year we opened a new 24-hour reception, bigger than the previous one, with cozy couches.

Pure SPA

Pure SPA center was opened in 2018 before the high season. Pure SPA project also has a family conception that is why the center includes rooms for couples and 4 people. Interior color and aroma help guests to relax. SPA therapists are experienced and regularly attend training, master-classes, learn about new massage techniques and body/face treatments.

SPA programs include massage, body treatment (scrub, body wrap), face treatment. Also, you can check programs for pregnant women. SPA center is located near the kids park so it is convenient for parents to visit the SPA in turns while kids are playing in the park. In case if nanny or Grandma is looking after the kids, parents can enjoy a massage together.

Lyfe Medical Wellness

Lyfe Medical Wellness rejuvenation center is a good addition to the unique facilities in the south of Phuket. There you can make health diagnostics, undergo medical tests, make body detoxication, endocrine profile check-up, vitamin drip, visit aesthetic and beauty specialist, do facial plastic surgery – all of these is in the walking distance from your villa and Rawai Park.

Phuket9 Investment Development

Our resort is aimed at young families who can afford to go abroad for a few weeks vacations 3-4 times a year. Our guests travel by themselves without buying tour packages, they rent a car and go around the island. Our guests know about property investment in Phuket and some of them are interested in it.
Rawai VIP Villas was the first large-scale development of the company that is why the head office of Phuket9 is located there.

What our guests find the most interesting? First of all, the sales office and marketing department are located in the resort area. There we can tell you about our projects and island development, you can visit our showroom. Secondly, after getting detailed information people can consider the possibilities of villa or condo purchase. If you are not ready for property purchase now, gained information will be helpful for the future anyway.

If you want to learn more about company development – check Phuket9 website, follow the news on Facebook and write an email to our sales department – sales@phuket9.com. We are glad to meet new customers for long-term business relations and provide all possible assistance.

Welcome to Rawai VIP Villas! Book villa by this website and enjoy an unforgettable vacation on the island!

 

Family Resort Rawai VIP Villas

Sale

Hot offers, seasonal discounts

Villa Rental

Family villas with pool

Kids park

Playgrounds, children's water park, gaming club

SPA

Spa programs, massage, rejuvenation

Restaurant

Breakfast, lunch, dinner, food delivery to the villa

We'll reply within 2 working hrs

Please enter your details: