Аренда большой виллы с 6-ю спальнями

Если вы едете на Пхукет большой компанией — несколько семей или группой друзей — и вам необходимо поселиться в одном месте, а еще лучше в одном доме, это возможно, и будет даже дешевле, чем снимать несколько отельных номеров или пару-тройку вилл по-соседству.

большая вилла на пхукете

Вилла с 6 спальнями в Раваи ВИП Виллас

Каждая из шести спален имеет отдельную ванную комнату, считайте, ваш собственный отельный номер: двуспальная кровать, шкаф, тумбочки, телевизор, душ и туалет. Выход из спальни на террасу к бассейну.

Гостиные комнаты и кухни

аренда виллы на пхукете

На вилле две гостиные комнаты с полностью оборудованными кухнями. Когда вы путешествуете группой 10-15 человек, не всегда просто и комфортно собираться одновременно для приема пищи или других совместных мероприятий. Поэтому две раздельные гостиные и две кухни очень комфортное решение.

В одной части резиденции можно собираться на завтраки, в другой — на ужины. Либо одна из гостиных может быть отведена для детских развлечений, просмотра мультфильмов и отдыха. В другой же могут отдыхать взрослые.

Большой бассейн и зона барбекю

большая вилла на Пхукете

В центре виллы находится большой бассейн 5 на 8 метров, глубиной 1,4 метра. Рядом с бассейном — беседка с шезлонгами и небольшая полянка, где можно расположить барбекю.

вилла для группы

Наборы для барбекю можно заказать на ресепшене, в набор входит все необходимое: на выбор свежие морепродукты либо свиные ребра, приправы, уголь и розжиг. Вы также можете заказать готовые блюда в ресторане комплекса и вам доставят все на виллу.

Стоимость проживания на вилле

Стоимость одной ночи на вилле с 6-ю спальнями для 12 взрослых человек обходится от 865 долларов в зависимости от сезона. В расчете на спальню это получается 145 долларов либо 72 доллара за человека в сутки.

Не стоит забывать про скидки на длительное проживание, а также про то, что в вашем распоряжении отдельный просторный дом с большим бассейном, двумя гостиными и кухнями, парковкой для авто, бесплатными велосипедами. Также в стоимость входят завтраки в ресторане комплекса (с 7 до 10 утра), бесплатное посещение детского парка на территории с детским бассейном и горками, игровой комнатой и площадками.

Рассчитать стоимость проживания можно на странице виллы.

Также вы можете воспользоваться услугами спа комплекса на территории, арендовать авто, заказать экскурсию или трансфер — ресепшен работает круглосуточно.

Инфраструктура района Раваи

пляж раваи ресторан

Поселок Раваи ВИП Виллас расположен в 300 метрах от набережной Раваи. Вдоль песчаного пляжа паркуются лодки, на которых можно добраться до соседних островов. На набережной более 10 различных ресторанов, круглосуточные магазины, рынок морепродуктов и сувениров.

Пляжи Найхарн и Януй

Найхарн — самый популярный пляж в районе Раваи, один из красивейших пляжей Пхукета расположен в 4 километрах от виллы. Широкий песчаный пляж наиболее популярен среди экспатов из-за отсутствия больших отелей рядом. Рядом с пляжем небольшая зеленая зона, где комфортно отдыхать с детьми, устраивать пикники.

пляж найхарн

Януй — небольшой уютный пляж в 3,5 километрах от виллы. Очень любим родителями с детьми, которые также отдыхают в тени деревьев и купаются в мелком море с разнообразными кораллами и рыбками.

пляж януй

 

Семейный отель Раваи ВИП Виллас

Распродажа

Горячие предложения, сезонные скидки

Аренда вилл

Семейные виллы с бассейном

Детский парк

Игровые площадки, детский аквапарк, игровой клуб

Спа комплекс

Спа программы, массаж, омоложение

Ресторан

Завтраки, обеды, ужины, доставка еды на виллу

Заполните свою контактную информацию. Мы отправим вам подтверждение и детали оплаты в течение 2 часов.

Please enter your details:

Spacious 6 Bedroom Pool Villa in Phuket

Group of friends or large families going to Phuket together will probably choose one spacious house for rent. And this is the best option, even cheaper than to rent separate hotel rooms or a few neighboring villas.

6 Bedroom Pool Villa in Rawai VIP Villas Resort

Each bedroom of this villa type has an en-suite bathroom so it looks like a hotel suite including a king-size bed, dresser, bedside tables, TV, shower and toilet. Also, each bedroom has private access to the pool and terrace.

Living Rooms and Kitchens

Villa includes two living-rooms with fully-equipped kitchens. When traveling in a group of 10-15 people a better option may be to cook and have dinner or some special events in two separate kitchens and living-rooms in order not to crowd in one place.

One kitchen can be used for breakfasts, the second kitchen can be used for dinners. In one living-room you can arrange a kids room for playing and watching cartoons, in second living-room adults can stay and relax.

Large Swimming Pool and BBQ

In the center of the villa there is a spacious swimming-pool 5*8 m, 1.4 m deep. Near the swimming pool there is a sala with sun loungers and terrace where you can make a BBQ.


You can order a BBQ set at the reception. The BBQ set includes fresh seafood or pork ribs, spices, charcoal and lighter fluid. You can also order food to your villa from the restaurant and the staff will deliver it.

Prices for Villa Rent

Rental price for 6 bedroom pool villa per night for 12 adults starts from 865 USD what is 145 USD per room or 72 USD per person. The price depends on the season.

For this price you will receive a spacious house with a large swimming pool, two living rooms and kitchens, parking space, free bicycles. Also, we provide breakfasts in the restaurant (from 7 to 10 am), free access to the kids park with a kids water area, slides, kids club and playgrounds.

What is more, you can visit our SPA center located on the territory of the villa complex, rent a car, order a tour or transfer – our reception works 24 hours.

To book a villa you just have to choose the dates of the vacation. Choose the best option and reserve a villa. Our managers will contact you for booking confirmation.

Family Resort Rawai VIP Villas

Sale

Hot offers, seasonal discounts

Villa Rental

Family villas with pool

Kids park

Playgrounds, children's water park, gaming club

SPA

Spa programs, massage, rejuvenation

Restaurant

Breakfast, lunch, dinner, food delivery to the villa

We'll reply within 2 working hrs

Please enter your details: